Эти люди получают свои деньги только по одной причине: россияне их любят и россияне им платят. Никаких других причин в сущности нет. Это наши герои. Они в своём праве. Они молодцы.

20 самых богатых звезд российского шоу-бизнеса по версии Forbes

1. Сергей Шнуров - 8,8 миллиона $
2. Егор Крид - 6,9 миллиона $
3. Дима Билан - 6,8 миллиона $
4. Баста - 6,6 миллиона $
5. Филипп Киркоров - 6,6 миллиона $
6. Полина Гагарина - 6,4 миллиона $
7. Би-2 - 6 миллионов $
8. Григорий Лепс - 5,3 миллиона $
9. Тимати - 5,1 миллиона $
10. Иван Ургант - 5,1 миллиона $
11. Сергей Жуков - 5 миллионов $
12. Николай Басков - 4,5 миллиона $
13. Сергей Лазарев - 4,4 миллиона $
14. Александр Ревва - 4,4 миллиона $
15. Ксения Собчак - 4,4 миллиона $
16. Дмитрий Нагиев - 4,3 миллиона $
17. Стас Михайлов - 3,6 миллиона $
18. Максим Галкин - 3,4 миллиона $
Да!

МХАТ им. М. Горького
·
У нас отличная новость - МХАТ им. М. Горького начал продажу билетов на спектакли осени 2020!

Открытие сезона состоится 17 сентября премьерой музыкальной комедии «Красный Моцарт», приуроченной к 120-летию со дня рождения и 65-летию со дня смерти самого популярного советского композитора Исаака Осиповича Дунаевского.

25 сентября мы покажем спектакль «Три сестры» – уникальную реконструкцию знаменитой постановки В. Немировича-Данченко 1940 года в исторических декорациях.

В новом сезоне зрителей также ждет:
- премьера спектакля «Лавр» - сценическое воплощение романа Евгения Водолазкина, режиссёром которого стал Эдуард Бояков;
- документально-музыкальный спектакль «Некурортный роман», в основу которого легли реальные истории разных женщин о подлинном, вечном и мимолетном, рассказанные Ириной Линдт, Алисой Гребенщиковой, Аликой Смеховой, Лидией Кузнецовой, Ларисой Некипеловой, Анной Галиновой и Елизаветой Базыкиной;
- полюбившийся всем спектакль «Сцены из супружеской жизни», в котором партнером Юлии Высоцкой стал Гоша Куценко;
- и многое другое.

Приобрести билеты и подробнее узнать о нашей афише, репертуаре, спектаклях и премьерах нового сезона вы можете узнать на сайте:
http://www.mxat-teatr.ru/
Да!

Точка зрения.

https://ukraina.ru/opinion/20200801/1028414902.html

Евгений Фатеев:

"Советская история – это опыт реализации по-настоящему гуманистического проекта. Советская история - это самая настоящая мистерия человеколюбия. Я это пишу без малейшей иронии, хотя осознаю, что для многих, кто пребывает в плену перестроечной архаики, мои утверждения звучат как вызов. СССР – это вообще исключительно про людей. Мы осознали тепличность советского существования, настоящий гуманизм Красного Проекта только после того, как он схлопнулся. Именно после катастрофы падения Советской империи мы осознали, насколько глубоко, эшелонированно и до мельчайших деталей было пронизано любовью к человеку, человекосбережением советское государство. По мере выдыхания перестроечного, либерального антисоветского морока, мы обнаруживаем какую-то странную страну, в которой бесплатно давали квартиры, выстроили невероятную систему здравоохранения Семашко, победили множество страшных болезней и безработицу, создали какую-то железобетонную уверенность людей в завтрашнем дне, обеспечили абсолютную и всеобщую грамотность. Родилась самая читающая страна без социального неравенства. В СССР даже автомобили улыбались как-то по-доброму. Вообще советская вещность по своей физиогномике была очень доброй, позитивной, даже невинной. Приметы советского народолюбия можно перечислять очень долго. И память о них живет до сих пор. И горечь утраты чувствуют многие из тех, кого окунули в жуткий зверинец социального дарвинизма. У советского государства многое и не получалось, но сложно усомниться в чистоте его намерений. Проявлением этого советского гуманизма были и советские визуальные искусства, в которых царит человек. Советское искусство вообще было о человеке. Так и таким человека еще не показывали. Человека в истории, человека в повседневности, человека в социуме. Советское искусство буквально поражено возрожденческим, ренессансным драйвом. И этот драйв буквально чувствуется, ощущается в истории советской портретной живописи".

https://zavtra.ru/blogs/o_velikoj_sovetskoj_portretnoj_perepisi_naseleniya
Умер Алан Паркер.

Странный английский джентльмен, снявший такие разные, непохожие друг на друга фильмы, поразившие меня когда-то: "Полуночный экспресс", "Птаха", "Сердце Ангела" с гениальным тогда ещё Рурком, "Стену" - анимацию великого альбома "Пинк Флойд".

Хотя он давно ничего не снимал, я как-то привык, что он есть, и будет всегда, пока есть я. Ведь его фильмы это тоже я, какая-то часть кожи, сердца, кости и чего-то там ещё. В том числе потому, что я давно уже ни в какие фильмы не влюбляюсь, и теперь всё вокруг уже, в том числе кино, не на целую жизнь, а на какой-то её отрезок. А то кино было - на всю.

И сворованная мной в крымском кинотеатре в 1991 году афиша "Сердца Ангела" хранится в моём доме уже 29 лет. Хотя ничего больше с той поры у меня, пожалуй, и не осталось.

А он взял и умер. Сегодня.

Новая проза. Уже верстается. Скоро.



Редакция Елены Шубиной
·
В сентябре в «Редакции Елены Шубиной» выходит новая книга прозы Захара Прилепина — «Ополченский романс». Это сборник художественных рассказов о жизни Донбасса после 2014 года: истории людей, не захотевших бросать свои дома и пытающихся научиться жить в новых условиях, об ополченцах — как местных, так и тех, кто сорвался с насиженных мест и приехал сюда воевать за «русский мир», об отношениях между народами — не тех, что устанавливают политики, а тех, что формируются «на земле», а еще — о любви, которая, оказывается, возможна и даже необходима в этом чистилище. У каждого из героев — своя история, своя дорога и своя мотивация. Прилепин рассказывает о них — просто, без пафоса и патетики, и точно, без рассуждений и лишних слов.
Настроением «Ополченский романс» близок прилепинской «Обители»: то же спокойное, без нагнетания, описание хаоса, расползающегося кругом, и то же хрупкое вначале, но постепенно крепнущее ощущение надежды — на толику везения, сочувствие, поддержку, на победу доброты в человеке и в мире.
«Название ''Ополченский романс'' отвечает сути текста: в каждом третьем рассказе есть обязательный любовный, или романсовый, сюжетный мотив: одна война — три судьбы»,
— рассказал о новой книге Захар Прилепин (Zakhar Prilepin).
Публикуем цитаты из книги:
***
Они считали себя носителями правды объёмной и важной настолько, что их конкретная жизнь на этом фоне становилась почти невесомой.
***
На крыше их машины сидел ангел, легко постукивая босыми пятками о лобовуху. Его потные, кудрявые волосы развевались на ветру. Вид у него был, как у ополченцев: слегка придурковатый. Иногда он разбрасывал — словно для объятия — руки, и наслаждался тем, как воздух проносится сквозь его тело.
***
Мужчина порой проживает огромную жизнь, порой — куцую, но этот вдохновенный, щекотный, удивительный комок в груди ощущает считанные разы. Когда идёт к любимой женщине. Когда уходит от нелюбимой женщины. И несколько раз посередине.
***
Он становился всё очерченней — все иные спутались и постепенно исчезли.
Донбасская война нарисовала его.
Появились морщины, линии рук, отпечатки шагов. Он обветрился, обтрепался.
Теперь точно знал звук своего голоса.
Посреди лица распустились степной пылью тронутые глаза.
Когда Вострицкий этими глазами спустя четыре донецких года случайно увидел свои прежние фотографии — его почти замутило: словно он везде там был голый, белый и застигнутый врасплох.
Очень хорошо. Надо заколебать всех поскорее. И так справляетесь, но с гимном побыстрее пойдёт.

https://m.vz.ru/news/2020/7/30/1052621.html

Написали про генерала сведущие: «Генерал Михайлов - шоумен своего рода, его и в конторе не слишком уважают, фигура комическая. А причина наезда понятна - он сам сочинитель, книжки пишет. Плохие».

Ну, так уже понятнее.
Так.

George Zotov /ФБ/

Однажды Георгий наблюдал, как в Белоруссии скопом арестовали группу бывших офицеров из России, каковые работали в частной военной компании Вагнера. Из каждого белорусского государственного утюга понеслось, что эти угрюмые граждане с бицепсами и короткими стрижками поехали в Белоруссию устроить беспорядки на выборах, и даже (Боже милостивый) совершить там государственный переворот, свергнув усатого отца нации.
Георгий, конечно же, с этим соглашается. Давнее потребление экологически чистого картофеля пробудило в отце нации охотничьи инстинкты, включая орлиное зрение, крайнюю прозорливость и ум редкой остроты. Например, у этих военных личностей найдены суданские деньги. И это понятно, для чего. Георгий неоднократно был в Белоруссии, и суданские фунты там принимаются на каждом углу. Более того, в кафе тебе могут дать сдачу в суданских фунтах, это совершенно необходимая в Минске валюта. Георгий уж умолчит о суданских телефонных симках. Мобильная связь Судана настолько популярна в Белоруссии, что за этими симками обычно попросту очереди стоят и драки даже случаются.
Менее умственно развитый человек наивно заметил бы - скорее всего, эти люди с военной выправкой следовали через Белоруссию в Африку, благо из Москвы (да и из всех стран мира) самолёты щас мало куда летают. Только клинический идиот с целями организовать революцию заявится с группой в военной форме, с одинаковыми стрижками, и будет активно обращать на себя внимание, чтобы его в итоге повязали. Но как говорится, кого ебёт чужое горе. Батьке сейчас срочно нужны информационные поводы показать, как его хотят свергнуть враги отечества, и краёв он уже в упор не видит.
Судя по всему (Георгий может, конечно, ошибаться), наш прекрасный друг из Минска своими нежными прыжками слона в посудной лавке завалил целый канал переправки вагнеровцев в Африку, чему очень обрадуются в госдепе США. И вместо того, чтобы засунуть язык в картофельное поле, и тихо слить ситуацию, усатый паренёк продолжает орать на всю Ивановскую, как соседняя страна "раскачивает лодку" в независимой республике. Впрочем, Александр Григорьевич всегда был по уму и ловкости политических действий первым в Белоруссии. Тут никаких сомнений, как и в бешеной популярности суданских фунтов.
Вот повезло же нам с союзником. Если у нас есть такой друг, то никакие враги в принципе уже и не нужны.
(с) Zотов
Передайте некоему отставному генералу ФСБ, который вчера рассказывал журналистам (из МК, ага, самой патриотической газеты), будто Прилепин «засветил» ребят из Минска, что к тому моменту, как я дал здесь комментарий, мой телефон уже обрывали журналисты, потому что в СМИ уже были опубликованы: а) имена и даты рождения бойцов б) их страницы в «Миротворце» в) информация о том, что среди задержанных есть бойцы Батальона Прилепина г) информация о том, что это ЧВК, и проч.

Выбор здесь был простой: говорить «мы их не знаем» или: «это наши, их надо отпустить».
Когда такие генералы дают комментарии, я пугаюсь за наши спецслужбы, и за страну вообще. Ведь каким-то образом этот сытый господин дополз до генеральского звания. И теперь вот «эксперт».
Впрочем, я отлично помню, сколько раз наши доблестные спецслужбы в период расцвета демократии кидали своих по всему миру. Тоже, поди, сидел такой же (или он же?) деятель, и уверял себя, что он блюдёт «тайну», пока там паковали ребят.

Что до смысла моего комментария, он прост: к тому моменту, как Навальный и компания, а также самые свободные в мире белорусские СМИ начали разгонять волну, что эта команда заехала для «смены батьки» - братья-военкоры в лице Семена Пегова, Димы Стешина и прочих, уже дали реальный расклад, и не позволили отвоевать информационную повестку. За что им братское спасибо.

Люди, задержанные в Минске, должны были улететь по своим делам уже сегодня. Часть их команды уже улетела ранее. И про это белорусские спецслужбы тоже знают.
Что теперь будет с задержанными, я не знаю. Но хорошо, что об этом много пишут, и в итоге решают вопрос на самом высоком уровне; вон и Песков уже откомментировал.
Сливать своих - нельзя.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/30/dnrznaetvse/
Предупреждая звонки по поводу минских событий. (Выключил телефон, потому что непрестанно звенит, хотя я сразу всё сказал).
Среди задержанных в Минске представителей некоей ЧВК действительно есть несколько бывших бойцов из нашего батальона (который на данный момент уже не существует, напомню). То, что люди, воевавшие и воюющие в армии ДНР и ЛНР - воюют не только там, давно известно. Выезжают они и в Сирию, и в иные тёплые воюющие страны.
Но если белорусское руководство начнёт эту историю использовать в своих целях - это, конечно, нелепо будет выглядеть.
Тут, насколько я могу судить со стороны, обычная история - хорошо обученные люди движутся в определённых направлениях по своим маршрутам, у них свои дела, и никакая Белоруссия им не нужна. То, что три десятка мужиков в камуфляже собирались в какую-то другую сторону, и белорусским спецслужбам отлично, уверен, известно. Уж не знаю зачем они всё это затеяли.
Надеюсь, всё разрешится скоро.
У нас.

Опять можно встречи с читателями проводить. Хоть и читателей сажают через два кресла на третье. Всех остальных - не пустили. Ну, хоть так.

Татьяна Толстая: "...мне Захар Прилепин неприятен, но он очень большой писатель".

Татьяна Никитична, как не крути, человек гордый и беспощадный. Как и сын ея. Посему - вот.

Наша либеральная общественность сдохнет, а такого не скажет. Впрочем, и половина патриотической тоже с лица сойдёт, и не справится.

А нам, большим писателям, терять нечего. Мы правды не пужаемся.

https://m.politnavigator.net/nad-ukrainskimi-arijjcami-smeetsya-upravlyayushhijj-imi-rabinovich-pisatel.html/amp?imnu=fa74c18a7be185e98633dd6070587383

Анфиса Охлобыстина и Глеб Прилепин едут по Руси. Чудесный городок Кадом. Никогда не был. У нас такая тихая, печальная Родина. Да и детишки тоже хорошие. Добрые такие.

Поразительной силы и мужества человек. Женщина. Которой сейчас жесточайшим образом прилетит от боевых диванных армян (не от армян вообще, среди которых, конечно, много моих товарищей). Которой прилетает от боевых диванных россиян (когда она как-то не так, как им надо, высказывается). Если б вы вполовину сделали для России, от того, что сделала она...

Что до Армении - я там бывал; очень гостеприимно; очень красиво. И - почти вся местная интеллигенция считает Армению «частью Европы», они все либералы и западники, а Россия - это такая мрачная мохнатая образина поблизости. Было забавно. Я так и спросил - у большого и благородного собрания: вы можете считать себя кем угодно, но все-таки, Боже мой, зачем древнему и сильному народу быть такими банальными западниками, как же вам не скучно самим, эта Европа никогда не будет вас считать своей ровней. И в дни мира, и в иные дни, которые всегда возвращаются.

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН

Я обращаюсь к армянской власти. Именно к власти, а не к народу, частью которого я являюсь.
Обращаюсь только потому, что ваши интернет-войска унавозили мои соцсети требованиями (в хамской и агрессивной форме) 'выразить свою позицию'.
Просили — выражаю.
Посмотрите на себя со стороны. Посмотрите, что вы творите. Как вы себя ведете. Какие же вы армяне?
Армяне — честный, благородный и благодарный народ. Всегда таким был. А вы ведете себя, как (ЗАПРЕЩЕНО РОСКОМНАДЗОРОМ).
В ответ на многолетнее добро и защиту, которые вы получали от России, вы не признали Крым. Потому что это внутреннее дело Армении.
Исключительно из политической мести вы посадили Роберта Кочаряна — неизменного союзника России. Посадили специально, демонстративно, плюнув прямо в лицо своим 'российским друзьям'. Потому что это внутреннее дело Армении.
Вы наводнили страну антироссийскими НКО, которые на вашей территории обучают молодежь, как свергать власть в России. Вы стали плацдармом антироссийских сил на Кавказе. Потому что это внутреннее дело Армении.
Вы выгнали российских бизнесменов-армян. Вы не хотите у себя ничего, что связано с Россией. Потому что это внутреннее дело Армении.
Ваши медиа и соцсети ежечасно поливают помоями Россию, Путина, всех, кто поддерживает Путина, — особенно русских армян (например, меня). Вы разделили несчастный, и без того исчезающий армянский народ на врагов — русских армян — и 'настоящих' — тех, кто поддерживает вашу сиюминутную власть. Потому что это внутреннее дело Армении.
А теперь, когда на вашей границе война, когда само существование вашего режима под угрозой, когда армяне всего мира уже видят ожившие призраки янычар с кривыми ножами, которыми резали наших предков, вы вспомнили, что Россия снова должна вас спасать.
Разве это не внутреннее дело Армении?
После всего зла и захлебывающегося презрения, которое вы проявляли к России в последние годы, ваши информационные войска и вы сами считаете себя вправе ждать помощи?
На самом деле, после всего, что вы сделали, Россия имеет полное моральное право плюнуть на вас и растереть.
Но она так не поступит. Я уверена. Поможет и в этот раз.
Потому что Россия — такая. Великодушная и благородная, Родина моя, ненаглядная.
А вы — просто горстка вопящих политиканов, предавших интересы великого армянского народа ради минуты власти и мелкой личной мести.
Почитайте на ночь Нарекаци. Может, проснутся у вас остатки знаменитой армянской совестливости и умения ценить добро.
Если нет у вас Нарекаци — так я передам. У меня на тумбочке лежит.
А по поводу войны обеим сторонам я скажу только одно: остановитесь! Хуже войны нет ничего. Я это на своей шкуре знаю. Просто остановитесь, пока не поздно.
На английском вышел наконец-то роман международного террориста «Обитель». Чего пишут?

https://www.rbth.com/arts/332481-zakhar-prilepin-monastery

Михаил Львович Матусовский (23 июля 1915, Луганск - 16 июля 1990) - две, как видите, даты в этом году. Уж не знаю, отмечали ли хоть как-то.

Между тем, даже вообразить сложно, что:

- «Московский окон негасимый свет»
- «У незнакомого посёлка, на безымянной высоте»
- «Ну почему ко мне ты равнодушна»
- «Подмосковные вечера»
- «Что так сердце растревожено»
- «С чего начинается Родина»
- «Сиреневый туман над нами проплывает»
- «Старый клён в окно стучит»
- «Целую ночь соловей нам насвистывал» (многие уверены, что это дореволюционный романс)
- "Это было недавно, это было давно..." (и про эту песню тоже уверены) -

НАПИСАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Вот он.

Воевал, был ранен. Всё, как полагается.
Среди тишины московской ночи
И вокзальной сутолоки дня
Не забудьте, я прошу вас очень,
Вспоминайте изредка меня.
Жил на этом белом свете
Полюбивший сразу и навек
Очень добрый, очень неуклюжий,
В сущности, хороший человек.

Кто-то может вообразить, что этот, родившийся в Луганске поэт, думал бы по поводу иных своих коллег и бомбёжек Луганска?

Вот что значит страна свободы. Верно ли мы понимаем, что одной прекрасной страной не просто управляют п-сы, но, как скоро выяснится, они её и создали?
У нас, кстати, в батальоне правосеков называли гомосеками. И унижения в этом не было, судя по всему. Всего лишь дань исторической традиции.

https://rg.ru/2020/07/21/na-ukraine-sniali-film-o-tajnom-soobshchestve-zaporozhskih-kazakov-geev.html
https://rossaprimavera.ru/news/edac796c
Новое стихотворение наилюбимейшего моего музыканта, человека, певца земли русской и доблести казачьей - Дмитрия Ревякина.

***
Штандарты рейха свалены брезгливо
На струганый сосновый эшафот.
Инсигнии германского нарыва
На суд советский воин призовёт...
Искрится потемневшая брусчатка.
Неброский блеск начищенных сапог.
Готовы общей долею ручаться
Солдаты пламенеющих эпох.
Шеренги держат строй, звенят медали,
Куранты бьют, отмерены часы,
И слышатся сердечные удары
Одной семьи — ни дальних, ни чужих.
Вращают время Маршалы Победы,
Алеет омофор кремлевских звёзд,
Гранитные мерцают парапеты, —
Предельно собран седовласый Вождь.
Мгновения хранятся в киноплёнке,
Туманный Альбион дробит урок...
Возносится Триумф к небесной кромке —
Духовной битвы громогласный слог...
Повержен враг в сражениях жестоких.
Поклон земной, героям исполать!
Июнь хранит сакральные истоки —
Прообраз Славы — сталинский парад!

Ну и, чтоб два раза не вставать, напомню чудесную "Соль" с группой "Калинов мост", и тот наш разговор с Ревякиным. Счастлив, что он есть, этот удивительный человек.