Экономический кризис, влекущий проблемы с дефицитом бюджета, заставляет власть пересмотреть существующий элитный консенсус в сторону сокращения сфер, отданных на кормление кланам в обмен за лояльность. Начинается осторожный передел сфер влияния с олигархатом в пользу государства – перед этим все степени свободы в плане выкачивания денег из населения оказались уже выбранными. Дальнейшее усиление этого вектора чревато социальным взрывом и схлопыванием экономики.

Речь идёт о решении Андрея Белоусова повнимательнее присмотреться к такой дойной корове, как портовая инфраструктура. Порты у нас – структуры частные. Денег там немерено, но все они идут в частные руки и уходят в офшоры. Порты – ещё одна до предела коррумпированная отрасль, транспорт вообще отличается хорошей рентабельностью и высокими темпами окупаемости инвестиций. Портовый бизнес тут и вовсе вишенка на торте.


Не случайно при смене президентов в России в ключевых портах всегда меняются учредители. Наиболее влиятельные кланы получают порты, что создаёт лидирующей группе мощную ресурсную поддержку – речь идёт не о желании сделать кого-то счастливым, а о недопущении захвата важного ресурса конкурентами.

Приватизация портовой инфраструктуры и отказ государства от получения денег от этой сферы выглядели странным всегда, но это отражало политику элиты, возникшей и властвовавшей в России со времён ваучеров и залоговых аукционов. Всё, что требовало затрат, было отдано ФГУП «Росморпорт», всё, что приносило прибыль, было отдано в частные руки узким приближённым к власти группам.

Так сами порты как стивидорные компании были акционированы. Они получают прибыль от тарифа на перевалку грузов. Эти тарифы немедленно стали средством коррупции – для «своих» экспедиторских компаний они были ниже, для «чужих» – выше. Понятно, что весь грузопоток шёл к тем, кто демпинговал, конкурентам оставались объедки, но у взятых в долю руководителей и хозяев портов появлялся железный мотив для проверяющих служб: дескать, тот, кто даёт больше клиентов, тот и получает скидки.

А если учесть, что по естественным причинам у проверяющих никогда не было желания такие вопросы задавать, то «жизнь удалась» не только у тех, кто сидел на трубе, но и у тех, кто сидел на причале. И у тех, кто оформлял накладные и таможенные декларации на въезде в порт – кое-где нефтяные трубы заходили в порты. В 90-е и нулевые годы «премия» (откаты) от привилегированного экспедитора начальнику порта – с согласия всех портовых учредителей – составляла несколько миллионов долларов в месяц.

Три-четыре года в этой должности на таких условиях – и можно спокойно уходить на пенсию, что и делалось на самом деле. При условии, что все учредители приводили в порт свои проекты и получали свою долю сверх дивидендов. Это и было тем, что называлось «элитный консенсус», и покуситься на него было равнозначно объявлению войны всему правящему классу.

Белоусов очень осторожно начал это делать. Для начала решено преобразовать ФГУП «Росморпорт» в АО «Росморпорт», но не для приглашения акционеров, а для коммерциализации деятельности. Единственным акционером останется государство. Но АО «Росморпорт», став государственным экспедитором, вытеснит коррумпированных офшорных частников, ставших олигархами, из экспедирования и таможенного брокерства, и откровенно задушит их более низкими тарифами.

Впереди ещё национализация портов и судов портофлота. Это в целом поток в десятки миллионов долларов в месяц только по одному крупному российскому порту. Если АО «Росморпорт» возьмёт на себя ещё и агентирование с шипчандлером, он восстановится в статусе советского «Торгмортранса», убитого приватизаторами одним из первых валютных доноров СССР.

Что ж, «не всё коту масленица», и «у каждого бизнеса есть своё начало и свой конец». Едва ли России нужны частные порты с частной инфраструктурой, генерирующие офшорную антинациональную элиту. Происходит то, что давно должно было произойти.



Источник ТГ-канал “Русский демиург”отсюда


В Вене порядка 50 молодых людей турецкого происхождения совершили нападение на католическую церковь Святого Антония Падуанского, сообщает Пятый канал со ссылкой на австрийское издание Kurier. Нападавшие устроили в обители бога погром. По данным издания, они били ногами церковные скамьи и исповедальню. При этом они выкрикивали «Аллаху Акбар».

Все мы понимаем, что это только начало.



Очевидно, что среди десятков миллионов мусульман-европейцев лишь тысячи — радикальные исламисты. Но этого достаточно, чтобы держать в страхе и Францию, и Германию, и Австрию.

Способ мирно уживаться с последователями пророка Мухаммеда существует, но вот готовы ли к переменам сами европейцы? Уверен, что нет.

Для этого страны Евросоюза должны перестать относиться к мигрантам из своих бывших колоний, как к бодливым одомашненным животным, которые боятся только хворостины. Но я сомневаюсь, что европейцы способны изменить свое отношение к окружающему миру.


Когда Макрон объявляет войну мусульманскому сепаратизму, он явно не понимает, какие изменения произошло с его страной за последние десятилетия. Десять процентов населения, исповедующего ислам, означает, что Францию уже нельзя назвать чисто христианской страной. Впрочем, она таковой себя уже давно не считает.

Готов ли президент Франции разделять не только общеевропейские ценности, но и мусульманские? По-моему, сам вопрос выглядит курьезно. Если в перечень европейских ценностей уже не входят даже христианские, куда там исламу.

Европейские лидеры почему-то считают, что карикатуры «Шарли Эбдо» оскорбляют лишь тех, кто берется за ножи и готовят «пояса шахидов». Им явно невдомек, что шаржи на пророка оскорбляют всех мусульман поголовно, а каждая новая карикатура или школьный «урок толерантности» пополняют ряды радикалов.

Европа потому и обречена, что не готова принять чужие ценности, а агрессивно настаивает на своих, с ее точки зрения самых важных и правильных. Но в таком случае зачем было неистово приглашать к себе людей другой веры и культуры? Надо было продолжать вариться в собственном либеральном соку, упиваясь свободами и вседозволенностью.

Этого они тоже не могли. Современная европейская религия предполагает, что человек создан исключительно для потребления, и если афганец, турок или араб вкусит прелестей безбедной жизни, он обязательно сменит свою веру на новую, прогрессивную. И его тоже начнут смешить карикатуры на Мухаммеда.

Невероятная глупость, конечно. Но еще большая глупость то, что европейцы даже не отдают себе отчета, что стоят перед пропастью.


из блога pavel_shipilin



Потенциальный президент США Джо Байден обозначил, что защита ЛГБТ станет приоритетом внутренней и внешней политики его администрации. Что интересно - это знаковое заявление может иметь последствия не только для светской, но и церковной сферы.

В частности, речь идёт о миссии Константинопольского патриархата. Последний неоднократно устами своих спикеров и представителей подтверждал, что твёрдо стоит на стороне Байдена (один из примеров - 20 августа 2020 года глава архиепископии Фанара в США Элпидофор во время видеообращения к участникам съезда Демократического национального собрания призвал поддержать на президентских выборах оппонента Трампа; более того, сам Байден в октябре назвал себя решительным сторонником Константинопольского патриархата).

И что же получается? Да то, что в случае победы Байдена на выборах и в условиях тесной связки Фанара и "демократов" в США, Константинопольскому патриархату придётся поддержать инициативу главы Соединенных Штатов в отношении защиты ЛГБТ. И не просто поддержать, а и участвовать в её продвижении. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Едва ли Фанар сможет отказать спонсорам своего проекта "перекраивания" мирового Православия...

Конечно, игры в политику имеют свою цену. И её вынуждены будут платить не только фанариоты, но и союзнические и зависимые от них религиозные структуры. Та же "ПЦУ" (интересно какие обоснования будет придумывать Епифаний для лоббирования интересов ЛГБТ на уровне своей организации?).
Хотя, в принципе, ничего удивительного нет. Увлекая себя и других в раскол, продвигая за счёт политики свои меркантильные интересы, ставя свои амбиции власти выше веры в Бога, Фанар сам вывел себя на путь, который ведет к закономерному финалу - полноценному отпадению от Православия.


из блога varjag2007su




Мартынова Наталия, заместитель директора Департамента философии, поздравляет сотрудников, преподавателей, студентов и выпускников с 55-летним юбилеем Департамента философии!

В этом году Департаменту философии (философский факультет УрГУ) отмечает 55-летний юбилей. Празднования продлятся целую неделю, с 16 по 22 ноября, и будут организованы в онлайн формате.

Убийство случайных людей исламским террористом в Ницце, кроме самого факта этого злодеяния, ужасает еще своей абсолютной абсурдностью, потому что ни один нормальный прихожанин христианского храма не может быть солидарен с такой похабной помойкой, как "Charlie Hebdo", издевающейся над всеми авраамическими конфессиями. Возможно, если бы Римский папа и Католическая церковь во Франции достаточно громко и радикально осудила бы это кощунственное издание, чтобы это было слышно во всем исламском мире, то такого убийства можно было бы избежать.

Однако замечу, что по своей абсурдной идеологической логике это преступление совсем не уникально, потому что христианам приходится быть прямыми или косвенными жертвами за атеистические кощунства и богохульства не со вчерашнего дня, а уже более века, а возможно, и дольше, потому что никаких крестовых походов давно уже нет, христианство давно уже никоим образом не навязывает себя исламскому и любому другому миру, и вообще уже давно само себя стесняется, а все претензии исламистов к Западу касаются, прежде всего, его атеистической идеологии, действительно навязываемой всем мирам. И первой исторической жертвой этой идеологии стало само христианство. На каком же основании верующие христиане, также возмущающиеся кощунствами "Charlie Hebdo" и других подобных помоек, должны быть жертвами исламских ревнителей?

По всей видимости потому, что для исламизма вообще нет никакой разницы между сколь угодно благочестивыми христианами и самыми оторванными богохульниками, что делает это движение в принципе античеловеческим и лишает какого-либо остаточного морального оправдания вообще.

Аркадий Малер
Виктор Мараховский

В субботу утром я, пройдя по длинной цепочке от Джека Дорси до движения т.н. «новых атеистов», прочёл один из хитов Нового Атеизма — книгу американского мыслителя Сэма Харриса «Конец веры».

Написанная в начале нулевых под впечатлением от атаки на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, книга состоит из трёх частей. Первая часть традиционна для критиков религий: в ней указывается на взаимоисключающие утверждения в Библии и Коране, обличается лицемерие верующих (апеллирующих к разуму там, где возможно, и прячущихся за утверждения о непостижимости Бога там, где разумных аргументов нет), высмеивается бездоказательность положений веры и превозносится Рассел с его чайником, отдельно бичуется ислам как мировоззрение, недоказуемые положения которого толкают людей на самоубийственные преступления, но не даётся спуску и христианству с иудейством (предписания убивать убивать убивать во Второзаконии, ведьмовские и антиеретические процессы в Европе и пр.).

Вторая часть традиционна тоже: в ней поясняется, отчего здравый смысл, разум и научное знание принципиально лучше веры и отчего они с нею несовместимы — либо совместимы исключительно в силу лицемерия верующих учёных. Наука не высокомерна, пишет Харрис, она не знает, в сущности, понятия доказанной истины — наука знает понятие «утверждения, не опровергнутого на данный момент».


Третья часть — собственно, сделавшая книгу Харриса культовой — посвящена вопросу «духовности без веры»: мистицизм и духовный опыт возможен без сказок про Бога или богов. Восточные духовные практики, применяемые правильно, позволяют увидеть реальность-как-она-есть, преодолеть дуализм восприятия (то есть разделение сознания на Я и всё остальное) и узреть, как рождаются образы, составляющие нашу реальность. Более того: этот продвинутый атеист не исключает даже некоего посмертного существования и реальности парапсихологических феноменов — хотя и не настаивает на их реальности. Хардкорные атеисты, отмечал позже автор, бранили его за его «атеистический мистицизм» и «продвижение иррациональных взглядов», а зря: он всего лишь сообщил о наличии проверенных веками практик, которые каждый может повторить и убедиться в их действенности. Духовность не враг разума, говорит автор, Бог — враг разума. Архаичная наследственная болезнь сознания, заставляющая миллиарды людей верить в то, что какие-то хаотичные книжки написаны лично Творцом вселенной, - вот что толкает людей на ужасные и искажённые суждения о мире. В конце автор выражает надежду, что «Бог Авраама» будет сдан в архив вместе с прочими старинными вредными заблуждениями человечества вроде плоской Земли.

...Спустя полчаса после окончания чтения ув. коллега Кримсон Альтер прислал мне ссылку на свежий подкаст (от 30 октября 2020 года), ведущий которого заявил: «Усама бин Ладен для меня лично куда более понятен и намного менее предосудителен, чем Дональд Трамп».

Мне представляется крайне важным тот факт, что автором подкаста оказался (забавное совпадение, правда?) тот же самый Сэм Харрис. Друг разума, медитирующий атеист и благодарный зритель реальности-как-она-есть.

...Вот как-то так всё и происходит. Сначала вы разоблачаете искажения реальности, создаваемые религиями, а затем, спустя 15 лет, сообщаете, что первый за многие десятилетия американский президент, не развязавший ни одной новой войны и не разнесший в клочья ни одной страны, более предосудителен, чем человек, сделавший своей профессией и призванием убийства (более того — во второй половине своей жизни предпочитавший убивать ваших сограждан).

Аргументация Харриса в данном случае вторична (в его версии - террорист искренне верил, имел эмоциональные связи с ближними, был готов на жертвы, был вообще человеком, а Трамп нет, нет и нет). Важен сам факт, что никакая медитация, освобождение от древней фигуры Бога и никакой рационализм не остановили нашего образованного современника в желании расчеловечить проклятого врага (на американском понятийном языке «хуже бин Ладена» - это по-нашему «хуже Гитлера», конечная, дно болота).

Когда Харриса критиковали за его книгу, указывая на то, что массовые убийства и самоубийства равно совершались и под флагом авраамических религий, и государствами атеистическими, и буддистами, которым он явно симпатизирует — он отделывался пояснениями вроде «коммунизм по сути был политической религией» или «да, такие вещи происходили, но буддисту надо много потрудиться, чтобы оправдать подобное варварство» (десятки миллионов убитых японскими буддистами китайцев на этом месте отмечают трудолюбие своих убийц).

Но это были всё же объяснения чужого варварства.

Но вот сам вольный мыслитель расчеловечивает отнюдь не самого кровавого политика на планете, объявляя его худшим, чем террорист. Ответственность за очевидное безумие такого заявления, очевидно, должна быть повешена на кого-то или на что-то — но вот на что?

У меня есть только одна версия, ув. друзья: живя человеческой жизнью, невозможно не подцепить какую-нибудь религию, какую-нибудь недоказуемую личную реальность. Фокус в том, что эта религия будет отражением нас самих — и в куда в куда большей степени, чем отражением истории в нас или букв священных текстов в нашей голове.

Можно пойти за древним авраамическим Богом и вернуться с убеждением, что древний Бог велел любить ближних, прощать и никого не обижать. А можно пойти за чистым, гуманистическим созерцанием действительности-как-она-есть, свободным от всяких там богов, и вернуться с очень интересным мировоззрением.

То есть гневно и саркастически писать в одном месте: «во время войны за Бога верному предписано не убивать женщин, детей и стариков, если того не требуют цели самозащиты, но и здесь с помощью хитрого толкования понятия самозащита воинствующие мусульмане могут обойти данное ограничение». (С. Харрис, «Конец веры»)

А потом пояснять в другом месте: «Хомский приводит список преступлений Америки, куда входят санкции, наложенные США на Ирак, что привело к смерти «быть может, полумиллиона детей»... Но как бы Джордж Буш вел недавнюю войну с Ираком, если бы он обладал совершенным оружием, (способным убивать только конкретных людей — В.М.)? Направил бы он его на тысячи мирных иракцев, которые были изувечены или убиты нашими бомбами? У нас нет никаких оснований думать, что он распорядился бы убить или покалечить хотя бы одного невинного человека. А что делал бы с таким оружием бин Ладен?» (С. Харрис, «Конец веры», чуть попозже).

Запоминаем и записываем: религия запрещает убивать, но лицемерие позволяет обойти данный запрет, и в этом виновата религия. В то же время убить полмиллиона мирных иракцев в качестве сопустствующего ущерба — не столь ужасно, как убить три тысячи мирных американцев с сознательным желанием это сделать, потому что благие намерения. Кстати, есть нечто ещё худшее, чем быть организатором массового намеренного убийства: это быть Трампом.

Всё логично, честно и очень рационально.

...Я, ув. друзья, хотел бы сделать вывод.

Раз никакая система исповедуемых взглядов не уменьшает шанс, что их носитель не совершит злодейств; раз никакие наши взгляды, рациональные или нет, не спасают нас от того, чтобы перевирать реальность, мимоходом деля убийства невинных на действительно предосудительные и не столь предосудительные, а также внезапно объявлять человека «хужегитлера» на том основании, что он нам не нравится -

- то причины богоборчества лежат где-то совсем не там, где их указывают наши передовые современники.




Многим это покажется странным, но в этой замечательной стране оскорблять пророка можно (и это еще раз подтвердил президент Макрон), а вот геев нельзя.



Мусульман французские карикатуристы «любят» особой любовью, но не обходят своим вниманием и представителей других конфессий. Одна из самых скандальных и оскорбительных обложек журнала «Шарли Эбдо» — бог-отец совокупляется с богом-сыном и святым духом.

Особенно смешной эта картинка показалась педерастам. Их, а также лесбиянок, трансгендеров и прочих извращенцев критиковать во Франции нельзя. Попробуйте найти хоть одну карикатуру на геев – уверяю вас, не найдете.

Оскорблять чувства геев «неприлично» — это травля и моральное насилие. Унижать и оскорблять чувства христиан — пожалуйста, сколько угодно. Провоцировать мусульман, для которых оскорбление пророка равносильно оскорблению родителей, — да нет проблем!

И это не двойная мораль и не двойные стандарты – это полная потеря моральных и нравственных ориентиров. Общество как может сопротивляется, но уж очень неравны силы: в 2013 году в центре Парижа вышел миллион человек против легализации однополых браков – их разгоняли водометами и слезоточивым газом.

За семь лет ситуация стала еще безнадежнее и хуже. Быть может, потому что у власти находится президент-педераст? То, что он спит со своим охранником известно всем и каждому, это уже воспринимается как норма. Вот только шутить на эту тему нельзя.

из блога vlad_dolohov
Прежде чем я напищу пост о ситуации с выборами и в ответ на многочмсленные просьбы Петровича расскажу о голосовании по почте в США, я решил немного прокомментировать предыдущий пост, который судя по коммениариям мало кто понял, - пишет abrod.

Дело в том, что проза и стихотворение Мандельштама говорят об одном и том же, но поэзия стоит на позициях той науки, которая была в начале 20 века и которая не только взорвала атомную бомбу и запустила человека в космос, но и победила чуму и создала пенницеллин. А проза говорит о науке, на которую ссылаются пртивники Трампа, доказывая, что игнорирование им рекомендаций этой науки убило 230,000 американцев и это делает невозможным дальнейшее пребывание Трампа в Белом Доме.

Причем первая наука, описанная прозой очень напоминает некую религию, божества которой требуют человеческих жертвоприношений:
Например все те, кто в России 90-х по словам Чубайса не вписались в рыночную экономику, были на самом деле принесены в жертву некой науке, в которой эффективность экономики определяется не пользой, которую эта экономика приносит людям, а неким таинственным критериям, известным только жрецам этой науки, одним из которых был вышеупомянуиый Чубайс.


А 2020-ом году в штате Нью-Йорк в жертву этой науке было принесено 25 тысяч американцев в домах престарелых, куда губернатор-демократ Куомо дабы сберечь госпитальные койки приказал свозить больных ковидом, превратив дома престарелых в дома смерти. В результате этого жертвоприношения в домах престарелых штата Нью Йорк умерло 3/4 умерших от КОВИДА в этом штате и сейчас эти смерти показывют некомпетентность в борьбе с ковидом президента-республиканца Трампа, игнорировавший рекомендации науки, которой руководствовался Куомо. Но самое интересное это то, что эта наука до сих пор не знает, каким образом вирус передается от одного человека к другому и что отличает так называемых суперспредеров. Более того она не интересуется этими вопросами, но если благодаря всем этим смертям удастся сместить Трампа, то это будет означать, что жертва принята и наука торжествует

Причем одна наука убила другую, и той науки, о которой пишет Мандельштам, уже просто нет и откуда она может появиться вновь лично я не очень понимаю, особенно если учесть, что тот вопрос которым задался Макс Планк, когда предпринял исследование, заставившее его сформулировать главный постулат квантовой механики, сейчас считается ненаучным и специалисты в кватовой мезанике даже не знают о его существовании. Между тем он описан в википедии в статье "Макс План" и дана ссылка на оригинальную работу Макса Плана, но как известно википедия это прибежище таких дилетантов как Трамп, которые презирают эту науку и не слушают ее рекомендации.







Сергей Борисович Переслегин — российский литературный критик и публицист, исследователь и теоретик фантастики и альтернативной истории, социолог, военный историк, рассказывает о событиях 1917 года.



Вальс Евгения Доги из фильма «Мой ласковый и нежный зверь», который является одним из самых известных музыкальных произведений 20-го века, в соответствии со специальным решением ЮНЕСКО, признан одним из 4-х музыкальных шедевров прошлого века, пишет портал eugendoga.



Юнеско признала вальс Доги одним из 4 музыкальных шедевров ХХ века. Самая сильная мелодия! Проникает в самую душу! ШЕДЕВР.

Вальс Евгения Доги из фильма «Мой ласковый и нежный зверь», который является одним из самых известных музыкальных произведений 20-го века, в соответствии со специальным решением ЮНЕСКО, признан одним из 4-х музыкальных шедевров прошлого века, пишет портал eugendoga.


Евгений Дмитриевич Дога – автор балетов «Лучафэрул», «Венансия», инструментальных и хоровых сочинений, симфонии, квартетов, музыки к спектаклям, более чем к 200-м фильмам, более 260 песен и романсов, музыки для открытия и церемонии закрытия Олимпиады 1980 года в Москве.

Песня «Мой белый город» является официальным гимном столицы Молдовы Кишинёва. Уже давно стала классикой музыка к фильму Иона Попеску-Гопо «Мария, Мирабелла».

Евгений Дога родился 1 марта 1937 года в начале традиционного праздника весны «Мэрцишор» в селе Мокра Рыбницкого района на левом берегу Днестра.

Обладатель множества наград, академик нескольких академий. Его именем названа малая планета № 10504.

отсюда


Французские политики расценивают произошедшие в стране теракты как начало гражданской войны. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Это начало гражданской войны во Франции. Эта гражданская война – результат некомпетентности, убожества, бескультурья и трусости французского политического класса последних 40 лет», — подчеркнул экс-глава Движения за Францию, бывший кандидат в президенты страны Филипп де Вилье.

По его словам, французская республика больше не может опираться на позицию пацифизма. Он отметил, что необходимо законодательство военного времени, законодательство чрезвычайного положения.

«И нужно желание вести войну с теми, кто объявил нам войну, и не стоять на позициях пацифизма, который нас разоружает, как это происходит на протяжении последних 40 лет», — подчеркнул он.

Глава Народного республиканского союза Франсуа Асселино также считает, что Франция может столкнуться с гражданской войной. По его словам, те же самые люди, которые поощряли систему иммиграции из исламских стран, сейчас ратуют за свободу слова, «которая заключается в том, чтобы рисовать карикатуры, воспринимаемые как крайнее оскорбление теми самими мусульманами, которые приехали в страну».

«Нравится ли это или нет, мы не изменим мусульман, которые в своем большинстве очень сильно привязаны к личности пророка ислама», — подчеркнул Асселино.

источник


Это они постят по всем сетям миллионами ботов и это лайкают и репостят наши лохи-оппозиционеры



А это - то откуда это взято




Англо-франко-русское соглашение — оформленное 18 марта 1915 года секретное соглашение между странами Антанты, по которому Великобритания и Франция соглашались разрешить вековой Восточный вопрос путём передачи Константинополя с черноморскими проливами Российской империи в обмен на земли в азиатской части Османской империи.

В результате соглашения Османской империи впервые в истории противостояла коалиция из трёх великих держав. Платой за Константинополь должна была стать развёрнутая Россией военно-морская Босфорская операция. Без участия русского флота Дарданелльская операция английского командования потерпела неудачу, но уже в 1917 году министр иностранных дел Временного правительства П. Н. Милюков добился от союзников подтверждения, что условия соглашения 1915 года остаются в силе.

После Октябрьской революции Ленин подписал (3 декабря 1917) обращение к трудящимся мусульманам Востока, где разгласил существование секретного соглашения, заявив, что «тайные договоры свергнутого царя о захвате Константинополя, подтверждённые свергнутым Керенским, ныне порваны и уничтожены».

источник




- Откуда взялся Изборский клуб?
- Чего Хотел Римский клуб?
- Миф о женской сущности России.
- Миф о русском алкоголизме.
- Женщина в СССР - идеал общества для феминисток.


- Мужчина в СССР скотина которого надо пасти?
- Почему мужики спивались?
- Почему рухнул СССР?
- Были ли у индоевропейцев женские божества и какую роль они играли.
- Женские божества у славян.
- Почему у славян есть Отчества?
- Чем отличается католицизм от православия - загадка Символа веры.
- Военная культура русских.
- Истоки власти Наполеона и Гитлера.
- Истоки власти Сталина и Путина.




Андрей Белоусов

29 октября состоялся форум "Россия зовет", организованный "ВТБ Капитал". Подобные мероприятия чрезвычайно важны с точки зрения анализа высказываний участников. Учитывая то, что в качестве спикеров выступают персоны, определяющие экономическую политику России, высказанные тезисы имеют большое значение.

Само мероприятие еще не завершено. Подробный анализ иным заявлениям я выложу чуть позже. Особенно интересным является выступление Владимира Путина, где были озвучены достаточно важные тезисы. Они не уникальны, но подтверждают курс на строительство государственного капитализма. Об этом чуть позже, сейчас разберем другое.


На форуме "Россия зовет", на моей памяти, впервые прозвучали тезисы о необходимости фактического подчинения Центробанка правительству. Озвучил данные мысли помощник Президента по экономическим вопросам Максим Станиславович Орешкин. Для начала отмечу, что Орешкин считается чуть ли не учеником Андрея Белоусова. Когда Андрей Рэмович занимал должность помощника Президента по экономике, он делегировал Орешкина должность Министра экономического развития. Теперь Орешкин занял предыдущее место Белоусова (помощник Президента по экономике), а сам Андрей Рэмович получил статус первого вице-премьера. Напомню, в правительстве именно первый вице-премьер ответственен за всю экономическую политику государства.

Итак, на мероприятии Орешкин озвучил следующее (цитирую своими словами):

Государства первого мира исчерпали инструменты обеспечения экономического роста. Это предопределяет изменение подхода. Развитые государства все больше обращаются к опыту Китая. Пекин на протяжении 20 лет проводит совместное управление денежно-кредитной (Народный Банк) и бюджетной (правительство политики) на основе обеспечения необходимого уровня и структуры спроса

Орешкин практически напрямую заявил, что России также необходимо сращивание денежно-кредитной и бюджетной политики. Фактически это означает, что Центробанк перестанет быть независимым органом, а будет обязан, как минимум, согласовывать свою политику с правительством. А в идеале - выполнять требования Кабмина.

Снова мы видим отсылку к Китаю. В предыдущих материалах я неоднократно упомянал, что Белоусов является специалистом по китайской экономике и имеет желание перенести лучшие практики КНР в Россию.

Разумеется, на подобные тезисы не могла не отреагировать глава ЦБ Эльвира Набиуллина, которая также являлась участником мероприятия. Цитирую своими словами:

Нельзя переходить через грань. Не должно быть смешения политики (прим. - Денежно-кредитной и бюджетной). Центробанк и правительство имеют совершенно разные инструменты влияния на экономику. Соответственно, они должны проводить независимую друг от друга политику. Максимум - возможна некая координация

Помимо этого, Набиуллина раскритиковала идею Орешкина о необходимости управления спросом, озвучив классические либерально-монетаристские аргументы. Например, то, что на уровень инвестиций влияет инвестиционный климат. Конечно, это миф. Так, Андрей Белоусов протащил проект СЗПК (соглашение о защите и поощрении капиталовложений), согласно которому уже до конца этого года будут запущены новые инвестиционные проекты на общую сумму 900 млрд. рублей.

В целом, разногласия государственников и либеральных монетаристов понятны. Здесь нам важен сам факт того, что подобные идеи (подчинения Центрального Банка) начали обсуждаться на высшем уровне. Напомню, в мероприятии принимал участие Владимир Путин (правда, после данной дискуссии). Все это означает, что вектор развития определен. Осталось его реализовать. На примере запуска печатного станка мы видим, что инициативы государственников воплощаются в жизнь достаточно быстро. Главное - не потерять темп.


источник







Анатолий Клёсов и главный редактор журнала "Вопросы тюркологии" Ахмат Глашев рассказывают о тайнах Древнего мира.



Автор: Олеся Бессонова

Недавно мы вернулись из очередного своего путешествия — а потом я повстречала чей-то пост про то, что нужно срочно уезжать в «нормальную» страну.

Что здесь человека недокармливают, недопаивают (хорошим вином и коньяком), недопризнают, не допутешествуют и вообще им не доплачивают.


А там уж все будет цивилизовано.

Я не понимаю в какую «нормальную» страну все эти ненормальные люди собрались — ну, которых недокармливают?

Конечно, путешествовать это очень хорошо.

Особенно хорошо путешествовать, уезжая на 2–3 недели.

Еще лучше, если уезжать на месяц-два — и совсем хорошо уезжать куда-нибудь пожить и поучиться.

И не потому что ты такой в модных шмотках, с красивыми картинками в Инстаграме и неведомыми баночками в косметичке, а потому, что это дает тебе шансы развивать своё мироощущение.

Но при этом стоит знать следующее.

Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркектов.

Даже, если вы «хорошо обеспеченная семья».

Потому что обеспеченность вашей семьи — это соблюдение бюджета, а бюджет = ваши купоны.

Нет, вы не тратите в «Азбуке вкуса» больше, чем на маму или на то, чтобы отложить деньги на будущее, будучи уверенными, что акции для нищебродов и старушек-кошатниц.

Вы аккуратно анализируете предложения и собираете купоны.

Если вы живете в Германии и собираетесь в отпуск — вы выбираете средний отель, в котором всё включено

. Завтрак, обед и ужин. Это если вы с семьей.

Если без семьи — то вы выбираете хостелы.

Нет, вы не выписываете в гаджет рестораны со звездами Мишлена и не рассматриваете на Букинге отели о пяти звездах c оценками от 8,9.

Не тратите на еду больше, чем на отель.

Вы выбираете что-то за вменяемые деньги с вменяемым качеством.

Если вы живете в Германии, вы не принимаете ванны и горячий душ «длиною в жизнь».

Просто потому, что это дорого.

Нет, «дорого» — это не то, к чему вы привыкли в Москве.

Дорого = нельзя.

Если вы живете в Германии вы платите налоги. Очень большие налоги.

Нет, вы не платите их так, как в Москве — когда работодатель заплатил по факту заработной платы, а больше вы «ничего и никому не должны».

И потому можно «вот здесь фриланс» и «здесь вот фриланс», а денюжку за фриланс на «Яндекс-Деньги» или на карточку с пометкой «Подарок».

Вы платите со всех своих доходов.

А если не платите, то у вас есть все шансы ближайшие несколько лет заниматься «фрилансом» на государство, в тюрьме.

Правда это будет не то, чтобы креативная работа.

Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо.

Да, и в день рождения и да, в ремонт.

Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь.

В полицию.

И паркуешься ты тоже правильно.

Нет, не в подъезд, не на тротуар, потому что в твоей голове «какие-то гады не позаботились» о твоей парковке, не на клумбу (не-дай-тебе-Боже припарковаться на чью-ту клумбу), а правильно — вдоль меточек и разметочек.

Если же ты решил, что все-таки будешь парковаться в двери соседям, то ты снова переезжаешь.

Нет, ты не получаешь штраф, который никогда не оплатишь.

Ты со своей машиной переезжаешь в полицию, где при должной регулярности начинаешь заниматься «фрилансом» на государство.

Ты живешь во Франции и вдруг зимой в комнате решил, что тебе холодно?

Ты уверен — в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем.

Ты услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее».

И так будет не только во Франции. Потому что тепло — это дорого, а дорого = нельзя.

А если делать всё, что дорого, у тебя никогда не будет обеспеченной старости.

Да-да, той самой, которой мы любим тыкать в своей стране.

Вот той самой обеспеченной старостью, которая обеспечивается в молодости купонами на скидки и счетами за отопление.

Если вы живете во Франции, Германии и Италии, вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона.

Потому что это логично.

Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе.

Потому что помидоры в январе в вашем регионе не растут, а те, что не из вашего — это дорого.

Нет, никому не будут понятны ваши страдания по еде — потому что в них нет никакой логики.

В Южном Тироле в Италии, В Австрии, В Германии основные блюда будут из картошки и мяса, потому что у них очень хорошо с картошкой и мясом.

Вы найдете один вид бри и два вида пармезана в супермаркете.

Каждый регион (нет, не страна, РЕГИОН!) ест свое мясо, свой сыр, свои овощи.

И пьёт свое вино. То, что растет и делается вот прямо вот здесь.

Если не растет и не делается — не ест и не пьет.

Никому в голову не придет впадать в истерику от того, что в Лигурии нет вина из Венетто.

Просто потому, что это не имеет никакой логики.

Более того, есть такое очень даже агрессивное явление, как сырный патриотизм, винный патриотизм и прочий гастронационализм.

Скорее впадут в истерику, если будет наоборот.

Если вы живете во Франции в вашей ванной спокойно вместе с вами будет жить черная плесень.

Конечно, вы знаете, что черная плесень поражает легкие, но выводить плесень это слишком дорого, а все, что дорого, глупая трата денег.

А придется ли выводить плесень из ваших легких — это ещё вилами по воде писано.

Так что живете себе спокойно.

В любом городе Европы вы будете платить за парковку.

Нет, не так как в Москве, прикупив дорогу тачку и прикрыв листиком-снежком пару цифр.

Вы будете платить много.

И парковку будете искать часами.

И В США тоже.

Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину — это не логично.

И да, покупать дорогие машины, особенно, если вы во Франции, абсолютно не логично.

И те, которые кушают много бензина тоже не логично.

В машине главное, чтобы она могла ездить и возить.

В большинстве городов мира все работает по часам.

В Европе с 9 до 12 и с 15 до 19.

Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19.

И да, можете хоть обораться «в выходные я просыпаюсь в 12 и в этом тупом городе негде позавтракать» — но никто этого не поймет.

Потому что есть уклад, есть профсоюзы и есть логика, которая с вашими капризами и загулами никак не стыкуется.

Содержать такого как вы слишком дорого и вообще не нормально.

Про путешествия. Более 80 процентов американце никогда не выезжали за пределы своего штата.

Путешествие раз в жизни во Францию считается событием.

Большинство итальянцев, французов не путешествуют никогда.

Швейцарские семьи предпочитают проводить зимние каникулы в Австрии, немецкие — в Италии.

Потому что все остальное дорого. Так дорого, что вообще не подъёмно.

Есть еще куча всего, из того, что люди в «цивилизованных» странах считают нормой, на чем основывается их нормальная жизнь.

Чаще всего это все связано с четким осознанием своих действий, ценности денег, планированием, законопослушанием, привязанностью к своей стране, земле, кухне.

Тут же я вижу людей, которые были взрощены на дорогой нефти и на каждом углу эту нефть проклинающих.

Точнее не так. Возмущающихся, что при такой нефти, им могли бы дать и побольше.

Рассуждающих о каком-то неведомом «среднем классе», который в их картине мира кутается в соболя, кушает устрицы.

Ну или хотя бы работает 4 месяца в году и разъезжает на многомиллионных машинах с гаджетами последних поколений, в джинсах за 300 евро.

При этом «средний класс» в нормальных странах живет так, как я перечислила выше.

Мне еще вот что интересно — что бывает, когда эти «классные» люди, со своими жизненными ожиданиями все-таки переезжают в Европу, где для многих 1000 евро дохода чистыми, после налогов — это много?

Есть же те, кто наконец-то переходит от причитаний в социальных сетях и переезжают!

Но не так, чтобы зарабатывать в «проклятой Москве», на ее «проклятых нефтяных деньгах» и ее «ненормальных русских» и жить в ЕС, а по-настоящему?

источник


Журналистке приходят угрозы от фанатиков


Телеведущая Ксения Собчак показала скрин сообщений и звонков от неизвестных, которые шлют ей угрозы после ее выступления в поддержку Эммануэля Макрона и критики Рамзана Кадырова. «Товарищи, которые подобное пишут, вы понимаете, что этим вы позорите нормальных, законопослушных мусульман?» - обратилась Собчак.

В сообщениях некто пишет, что Собчак может лишиться головы. Судя по жалобе Собчак, ей теперь приходит много таких сообщений.

Ранее Собчак в оправдание своей речи в поддержку Макрона отметила, что карикатуры могут быть как удачные, так и не очень. Но если она даже очень неприятная, то умного человека ею спровоцировать нельзя. «Мудрый человек пройдет мимо, брезгливо пожав плечами. Дурак-полезет в драку», - отметила Собчак.




Напомним, что несколько дней назад Собчак назвала французского президента своим «героем». А вот Кадырова, который комментировал убийство школьного учителя Симона Пати, она раскритиковала. «Удивительно средневековое понимание «покушения на ценности», - написала она, добавив, что не принимать ценности – не значит покушаться на них.

источник




или как победить компьютерную зависимость?

Врачи всё чаще бьют тревогу: компьютерная (цифровая) зависимость у детей в последнее время обретает характер эпидемии. Дети часами “зависают” в интернете, ни на что не реагируют, попытки родителей отнять гаджет вызывают неадекватную реакцию, агрессию или депрессию. Как победить цифровой психоз? Каких правил придерживаться, чтобы уберечь ребенка (да и взрослого) от маниакального компьютерного пристрастия?

На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ.

“Нажми на кнопку и получишь…”

Цифровые технологии и “умные” компьютерные устройства облегчают жизнь человека, оптимизируют его затраты. Но, как часто бывает, вместе с пользой эти технологии несут и вред, который тем опаснее, что на первый взгляд не заметен. Речь, в частности, о возникновении устойчивой цифровой зависимости, которая является разновидностью наркотической зависимости.

Как врач-психотерапевт я в последнее время постоянно сталкиваюсь с тяжелыми формами цифровой зависимости у детей. Мамы приводят своих отпрысков, которые просто не могут отлипнуть от смартфонов. Жалуются на то, что ребенок постоянно “зависает” в интернете, сидит, уткнувшись в смартфон или другой гаджет. Он не реагирует на просьбы или просто на слова родителей дома, учителей и сверстников в школе, теряет интерес к действительности. Для таких детей виртуальная реальность стала важнее реальной, подменила ее. Она гораздо более яркая, хотя и иллюзорная, но успешно замещает скучную обыденность. Отнять у ребенка компьютерный гаджет – все равно что отнять дозу наркотика, он сначала становится агрессивным, а затем теряет интерес к жизни, впадает в депрессию.

Кто довел ребенка до жизни такой? А никто. Его просто никто не воспитывал, не уделял должного внимания. Родителям было некогда – они занимались своими делами, работой в том числе, а отпрыску, чтоб не мешал, сунули в руки дорогую игрушку. И потеряли таким образом ребенка.


Дети, особенно младшего возраста, видят в смартфоне волшебную палочку, машинку для исполнения желаний – “нажми на кнопку – и получишь результат”. Даже если ребенок переживает положительные эмоции, естественная реакция его психики на это чудо – микростресс, а это вызывает выработку гормонов коры надпочечников, в частности, кортизола. Он запускает выработку и поступление в кровь эндорфина, нейромедиаторов и других психоактивных веществ, которые при концентрации в крови вызывают эйфорию, наркотический эффект.

В небольшом количестве эндорфины полезны и даже необходимы, дают ощущение счастья. Но их избыток равносилен приличной дозе наркотика, причем не внешнего, а внутреннего, своего собственного. Зависимость очень коварная и незаметная, никто не считает ее наркотиком. Наоборот, нередко родители поощряют увлечение ребенка цифровыми гаджетами, считая, что так он будет быстрее развиваться, а значит, быстрее адаптируется в “дивный новый мир” будущего.

Но если это происходит регулярно, то ребенок становится компьютерным наркоманом, избавиться от этой зависимости очень сложно – просто в силу распространенности и доступности этого наркотика. Во взрослом возрасте такому человеку технически уже не сложно пересесть с одного наркотика на другой, например, на алкоголь или психотропные вещества.

Как избежать пристрастий?

“Всё мне позволено, но не всё полезно” – говорит апостол Павел. “Всё что полезно – не всё должно обладать мной”. Мир изначально враждебен человеку, в нем есть и голод, и холод, множество соблазнов. Чтобы не идти у них на поводу, не превратиться в животное и не погибнуть раньше срока, у человека есть такой ориентир как нравственность, духовно-нравственная база. Это – единственное мерило, которое позволяет контролировать дозу, степень приобщения к тому, что может представлять опасность. Взрослому человеку это мерило позволяет контролировать количество выпитого спиртного, или просмотренных фильмов, или интернет-контента, или общения с другими людьми и компаниями.

Откуда берется это мерило, кто учит им пользоваться? Вот уже 2000 лет этому учит христианство. Это универсальная система самосохранения человека, которая позволяет личности развивать и преумножать свои человеческие качества, несмотря на внешне неблагоприятные условия. И двигаться к цели, которая в христианстве выходит за рамки земной жизни.

Цифровые технологии человеку, исповедующему христианские ценности, приносят только пользу. Такой человек из всего бесконечного информационного потока сможет выбрать необходимое, способен отличить добро от зла, правду от лжи, он мыслит самостоятельно. Информационный поток вреден прежде всего тем, кто не воспринял систему духовно-нравственных координат и ценностей в детстве, в семье.

Все может быть лекарством, и все может быть ядом – зависит от дозы. Каждый врач это знает, вредит именно чрезмерное употребление. Мы в России сейчас следуем по тому пути, который выбрала европейская цивилизация, развитые страны Запада навязывают свой образ жизни всему миру при помощи цифровых технологий.

По мере дехристианизации европейской цивилизации человек становится всё более уязвимым к плодам собственного научно-технического прогресса. Это напоминает массовое самоубийство: все всё понимают – но продолжают идти по этому пути. И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу – то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас.

Правила цифровой гигиены

Утратить самообладание легко и быстро – всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой – в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения – ежедневный труд.

Как бороться с компьютерной зависимостью? Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон) отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более – для детей.

Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите – правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов.

Мы в нашем Центре преодоления зависимостей “Подвижник” разрабатываем такую методику, которая позволяет успешно лечить даже запущенные случаи цифровой зависимости. Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты. Но, как известно, болезнь лучше предупредить, а для этого – принимать профилактические меры.

Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее.

До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно (формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста).

Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее. “Мы даем тебе этот прибор на определенных, жестких условиях, которые необходимо строго соблюдать. Иначе будешь наказан”.

Использовать гаджет – прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком. Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые – просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты. Технически это не сложно – есть устройства блокировки. За нарушение запретов – неукоснительно строгое наказание, ребенок должен сначала привыкнуть к дисциплине, а затем выработать в себе самодисциплину.

Очень важно. Родители сами неукоснительно должны соблюдать правила. Не “зависать” часами в интернете, тем более – в играх, подменяя имитацией реальную жизнь. Если родитель не подтверждает свои слова личным примером – эффект для ребенка будет прямо противоположным. Если ребенок всё же пристрастился, стал зависимым – не заниматься его самолечением, обращаться к специалисту- психотерапевту. Это лечится.

Народная мудрость гласит: все беды – от праздности и безделья. Ребенок как формирующаяся личность должен быть постоянно занят, не должно быть пустого времени, которое он посвящает интернету. У него должна быть своя зона ответственности по ведению домашнего хозяйства – полить цветы, сходить в магазин и т.д. Кроме школьных – занятия в спортивной секции, музыкальной школе, какое-то рукоделие – с самого раннего возраста. Чем больше умений в руках – тем меньше праздности в головах. Работа руками развивает мелкую моторику и мозг ребенка, спорт развивает координацию и укрепляет физически, школа искусств развивает эмоционально. Бесконечное часами сидение “в сети”, в играх или даже просмотр мультиков – это имитация вместо реальной деятельности. Убитое время мстит душевной пустотой.

С самого раннего возраста ребенка надо приобщать к книгам. Сначала родители читают ему сказки и другую детскую литературу – затем он сам полюбит чтение. Это очень важно, если “нужные книги ты в детстве читал”. Чтение будит воображение – в отличие от игр и фильмов, где все образы уже готовые. Если мы любим книги – наши дети полюбят их еще больше, если родители “зависают” в сети – то детей оттуда ничем не выманишь.

Можно воспользоваться шедеврами и памятниками российской тысячелетней культуры. Читать с листа, в том числе тексты священного писания, жития святых, чтобы дети сызмальства воспринимали их на слух, чтобы не было отторжения в более зрелом возрасте. Необходимо как можно больше времени проводить со своими детьми. Если они не под нашим влиянием – то под чьим-то чужым, и очень часто – враждебным и корыстным.

Только при таком подходе родители смогут воспитать гармоничную и совестливую личность, за которую им в зрелом возрасте не будет стыдно ни перед богом, ни перед обществом, ни перед самим собой. Которая станет не проклятием, а отрадой и утешением в старости.


Подготовил Валерий Борисов
Специально для РНК