Выберите шрифт:     Выберите цвет фона:

Образ Первозданного Духовного

Итак, Парсифаль есть Первый в Творении! Он несет в Себе Божественно-Бессущностное Ядро, связан с Имануилом и пребывает в Этой Связи во Веки Веков. Иначе и быть не может, ибо, действуя через Парсифаля, Имануил правит Творением.
А стало быть, Парсифаль - Царь Царей. Его именуют также Сыном Света или Князем Света!
Но вы непременно должны оживить в Духе Картину Каждого из Трех Этапов, взятую отдельно. Только так вы сможете обозреть Целое и понять то, что пытаюсь разъяснить вам я.
Первый Этап, Основополагающий для понимания - Представьте себе Парсифаля как Сына Света. Он явился в Творение Свыше, а вовсе не вознесся снизу. Он есть Начало и Конец Творения, Альфа и Омега Всякого Прядения вне Пределов Божественного. А стало быть, Парсифаль - Царь Святого Грааля, Царь Творения! Второй Этап - Парсифаль предпринял Великое Деяние Очищения. Собственной Персоной Он отправился странствовать сквозь Миры, дабы познать Всякое Зло в Безусловном личном Переживании. Это Странствие должно было окончиться пленением Люцифера, ибо все уровни Творения и все твари, которые уцелеют в Нем после Очищения, нуждаются в Защите от Князя Тьмы.
Третий Этап - Высокоразвитые, то есть человеческие духи в вещественности, впали во Грех, не справившись со своей Задачей. А стало быть, необходимо разбить их ложно направленную личностную волю. В Тысячелетнем Царстве Воля Божья будет непосредственно управлять Творением до тех пор, пока не произойдет добровольное слияние всякого человеческого воления с Волей Божьей. После этого будет полностью обеспечено Беспрепятственное Поступательное Развитие Творения в Вибрациях Круговращений, Залитых Светом.
Первое, Самое Внутреннее Кольцо по направлению от Парсифаля к Творению состоит из Четырех Первосотворенных. Они сформировались из Эманаций Парсифаля Первыми и мгновенно пришли в Сознание. Они неустанно вибрируют в Радостном Творчестве, воспринимая и сообщая дальше, вновь принимая и отражая Излучение.
Вокруг Парсифаля - несколько Колец Первосотворенных. Но все Они, в том числе и Первое Кольцо, находятся на значительном расстоянии от Парсифаля и Его Престола, к Которому Они не могут приблизиться из-за Давления.
Четверо из Первого Кольца - Самые Сильные из Всех Первосотворенных. Они способны выдержать, не теряя при этом Сознания, более сильное Давление Света, чем другие.
Их Имена:
Од-ши-мат-но-ке, Слуга и Защитник Света Совершенной Троицы. Он - Идеальное Воплощение Царственного Владыки.
Лейлак - Воплощение Мужской Силы и Мужества.
Эти Двое понятны людям по Роду Своему. Иначе, однако, обстоит дело с Теми Двумя, Которых я назову теперь, ибо Их Род лежит вне сферы человеческих представлений.
Лев - людям будет легче всего представить себе Его, если я скажу им, что Лев, Страж Грааля, есть Воплощение Самого Возвышенного Героизма. Излучение Льва - Поддержка и Опора Геройской Верности в Творении.
Меркурий - Первосотворенный Руководитель всех Стихийных Сил, Укоренившихся в Нем.
По Роду Своей Деятельности Четыре Столпа проявляют Себя на Уровнях Творения следующим образом:
1. Од-ши-мат-но-ке - Идеальный Образ Недосягаемой для других, ибо Совершенной Человеческой Духовности! Благодаря этому Он является в Облике Царственного Владыки. Он несет в Себе только Род Овна, то есть является Родом Его Деятельности в Первозданном Творении. Можно сказать, что Овен укоренен в Нем.
2. Лейлак - Идеальный Образ Мужской Силы и Мужества. Он несет в Себе Соединение Рода Овна - отсюда Его Духовная Человеческая Форма - с Родом Тельца.
3. Лев - Идеальный Образ Героизма. Он несет в Себе Соединение Овна со Львом.
4. Меркурий - Владыка Всех Стихийных Сил. Он несет в Себе Соединение Овна с Орлом.
В Каждом из Четырех Первосотворенных находит свое выражение тот или иной Род. Но Все Они непременно должны быть связаны с Родом Овна, так как Они Духовны и Сознательны, а это заложено в Овне.
Четыре Существа на Ступенях Престола суть Столпы и Могучие Стражи в Божественном - разумеется, за Пределами Самого Бессущностного Божества. То же самое можно сказать и о Первом Кольце вокруг Парсифаля в Первозданном Духовном, то есть в Первозданном Творении. Четыре Первосотворенных суть Столпы и Могучие Стражи, Их Совместная Деятельность обеспечивает Совершенную Связь, Излучающую все то, что необходимо Творению.
Сияющее Ядро Парсифаля оживляет Лучи, Испускаемые Связью Четырех. Ведь именно из Его Излучения и смогли образоваться Эти Первые Основные Столпы и Самые Могучие Стражи Святыни, Необходимые в Творении.
Итак, в Четырех Первых Первосотворенных собираются Все Исходящие от Парсифаля Силы Творения, Вступающие в Связь между Собой и Усиливаемые Однородными Им Эманациями Четырех Животных. Живой Свет в Парсифале поддерживает Эти Силы в Импульсивном или Непрерывном Давящем Движении, а Воление Первосотворенных направляет Их по Роду Их.
Упомяну еще раз о том, что Четыре Первосотворенных суть Основные Столпы Строения Творения. Оно исходит из Них, продолжаясь затем в нисходящем направлении, то есть в направлении большего удаления от Источника - в соответствии с уже данным мною Обзором Творения. Ибо Четверо несут в Себе Все Соединенные Силы Творения, в то время как все прочие суть лишь Их помощники.
И здесь я опять-таки задаю в первую очередь только Прямую Линию, в нисходящем направлении, к высокоразвитым человеческим духам, не упоминая о боковых ответвлениях. Это касается, например, Лоэрангрина, не являющегося исходной точкой эманаций, играющих решающую образующую роль в Творении. Думаю, что в дальнейшем я еще вернусь к этому. Но сначала мне нужно рассказать вам об Узловых Точках в Строительстве Творения.
Ни Мария, ни Ирмингард не имеют ко всему этому никакого отношения. Они, разумеется, явились в Творение Свыше и укоренились в Нем. Но при этом у Них нет Прочной Связи с Уровнями Творения. И тут есть большая разница.
Обе Они укоренены в Творении и тем не менее не привязаны к Нему, а, напротив, Полностью Свободны от Него и Его течений. Разумеется, Укоренение приводит к тому, что течения Творения могут подступиться к Ним, и благодаря этому Обе Они ясно осознают эти течения. Но они ни в коем случае не могут вторгнуться в Них из-за отсутствия необходимой для этого Связи.
Мария и Ирмингард действуют таким образом, что на Них не может быть обратного действия! Обе Они действуют, помогая и возвышая, укрепляя, очищая и исцеляя, а иногда и отталкивая, но при этом Они не вступают в Эманационную Связь с Творением. Обратите на это сугубое внимание!
Ведь в Марии вступили в Святую Связь Частица Божественной Любви, то есть Иисуса, и Частица Имануила. Мария не имеет никакого отношения к Женственности как таковой, ибо Божественная Любовь озаряет в Ней все человечество!
Женственность Творения как таковая имеет отношение только к Ирмингард. Она снизошла с Божественного Уровня в Замок Грааля в Первозданном Творении, Где всего лишь погрузилась в Предназначенный для Нее Первозданный Духовный Сосуд.
Более того, Актом Божественной Воли в Ирмингард погрузилась Искра Бессущностного, дабы Имануил мог действовать в Совокупном Творении как Троица. Троица Имануила в Творении есть Парсифаль - Мария - Ирмингард, то есть Справедливость, Любовь и Чистота.
Итак, ныне, в Последнем, Святейшем Исполнении Имануил действует в Творении одновременно в Парсифале, Марии и Ирмингард.
Бог Исполнил Это Новое Деяние Любви ради Помощи и лучшей Защиты того человечества, которое устоит перед Судом. Благодаря Этому Деянию Творение уже не сможет потерпеть новый ущерб из-за слабости человеческих духов.
А стало быть, не сбивайте себя с толку ненужными размышлениями. Сейчас я говорю только о Первозданном Творении из Парсифаля! Ни Мария, ни Ирмингард не относятся к Нему; Обе Они, однако, действуют в Нем, Каждая по Роду Своему.
За Четырьмя Первосотворенными Столпами находится Второе Кольцо, Отстоящее от Парсифаля несколько дальше - на Половину Ступени, скажем мы с вами с земной точки зрения. Эта Вторая Дуга или Второй Уровень свершается в Деятельности Трех Женских Первосотворенных - Иоанны, Целлы, Йосефы.
Но вы не вправе представлять себе дело так, будто Эти Первосотворенные просто стоят на месте, образуя дугу. О нет, Они действуют, Каждая по Особому Роду Своему, в Обширных Садах или Уровнях, Возникающих из Них и вокруг Них. У Каждого из Этих Ведущих Первосотворенных, Женских и Мужских, есть множество существ-помощников, населяющих Первозданное Творение, вибрирующих и действующих вокруг Них по Роду Их.
Так, в свите Каждого из Четырех Первых Первосотворенных - большое число рыцарей, а у Каждой из Женских Первосотворенных есть множество спутниц женского рода.
Но пока мы с вами не вправе останавливаться на этом, иначе Картина, Которую хочу дать вам я, устремится в Дали, Непостижимые и Необозримые для вас. Сегодня я хочу всего лишь бегло намекнуть на то, по Какому Роду Деятельности вибрирует Излучение Трех Женских Первосотворенных, Пронизывающее Совокупное Творение.
У Каждой из Них есть Свой Особый Род, и все-таки во Всей Своей Деятельности Эти Трое так тесно переплетены Друг с Другом, что выступают как Единое Целое, и провести границы между Ними навряд ли возможно. Деятельность, Идеальным Воплощением Которой Они являются - Чисто Женского Рода.
Начнем с Иоанны. Ее Деятельность нельзя облечь в определенные слова, ибо Понятие о Ней сразу подверглось бы умалению. А посему ограничусь тем, что скажу, что Ее Деятельность протекает у Домашнего Очага! Иоанна устраивает Дом, делая его родным, притягательным и гармоническим. Но при этом имеется в виду Дом в Широком Смысле Слова, а вовсе не только маленькое жилище земного человека!
Оно, конечно, входит в Понятие Дома, Проявляющееся как в Большом, так и в малом - вплоть до самого малого. Но речь при этом идет о Самом Явлении, а не об одной из Его незначительных форм.
Например, ощущение Блаженного Единения с родной землей, способное воспламенить Самым Непритворным Воодушевлением целые народы, когда им приходится обороняться под натиском алчного врага.
Я мог бы привести тысячи примеров, и тем не менее вы все равно никогда не познали бы Подлинного Величия, Сокрытого в Деятельности Иоанны. Она Стремится наложить Свой Отпечаток на каждый человеческий дух, как бы вручая ему Святую Заповедь, Возносящую его до Самых Вершин и Служащую ему Твердой Опорой. Эта Заповедь в первую очередь вручается женственности, и именно поэтому в ней сплошь и рядом сокрыта Судьба всего народа.
Деятельность Целлы - не менее Нежного Рода. Она заботливо насаждает в Духовном Безмолвное Уважение к Будущей Матери! Целла учит Дух ощущать Всю Неприкосновенность и Возвышенность Этого Положения. Вблизи от Целлы, Чистейшей по Роду Своему, проникаются Благоговейным Трепетом все те, в ком еще жив Чистый Дух!
Йосефа закладывает Основу Уважения к оболочкам, то есть к телам, и отношения к ним как к Имуществу, Вверенному Милостью Божьей. Разумеется, речь идет не только о земных телах, но и обо всех оболочках в Творении. Они ведь всегда даются в первую очередь для того, чтобы поддерживать развитие Духовного или Сущностного Ядра. С этой точки зрения на оболочки всегда надлежит смотреть в Чистоте!
Пределы Первозданного Творения покидают те, кто сможет сформироваться на уровне Сотворенных, а вместе с ними и те, кому придется выпасть в последний осадок. Его элементам предстоит пройти долгий Путь Развития, прежде чем они смогут обрести Сознание своего бытия. Они отправляются в самую дальнюю даль, храня в себе Томление по Божественному Свету!
В заключение еще раз сделаем краткий обзор сказанного мною.
Путь Божественных Эманаций к Творению, а тем самым, разумеется, и к людям, лежит через Квадрат Четырех Животных на Ступенях Престола, Которые были известны вам до сих пор только по Именам. Четверо Первых Первосотворенных Творения несут в Себе Эманации Этих Животных. Иначе говоря, Первосотворенные в Первозданном Духовном образуют Квадрат Круговращения Творения. А Движущей Силой, Поддерживающей Круг Творения в Непрерывном Движении, служит Живая Энергия Света, Действующая из Бессущностного Ядра Парсифаля.
Бывает и так, что болезнь оболочки также способствует развитию Ядра - быть может, Оно пробудилось бы не так быстро, если бы оболочка была здоровой. Деятельность Йосефы нисколько не уступает Деятельности Других Первосотворенных по Своей Ценности и Важности на Путях Всех Странствий в Творении. Их Деятельность - Основополагающее Условие Нормального, Богоугодного Созревания всех тварей в Совокупном Творении. Она пронизывает все как бы тончайшими нитями, проявляясь в разнообразнейших формах. Все то, что относится к Деятельности Первосотворенных, всегда подвижно, и посему сокрыто в Духе без определенного названия, без определенной формы. Эти порывы и влечения могут быть восприняты по-настоящему только в Ощущении, только в Нем они могут воплотиться и принести Благодать.
Если же способность к ощущению чахнет из-за господства рассудка, то разверзается Пропасть между вами и Всеми Теми, Кто служит Божьей Воле, прядя в Первозданном Творении. Это неизбежно влечет за собой помехи в Необходимых Вибрациях Творения. Эманационная Деятельность Трех Первосотворенных - Иоанны, Целлы и Йосефы - Великое, Основополагающее Совместное Творчество. Сферы Их Деятельности сплетены друг с другом, но все же не сливаются воедино.
А теперь мы с вами спустимся вниз еще на Половину ступени. Разумеется, в действительности это означает расстояние, которое вы вряд ли сможете представить себе. Там нам встретится еще Одна Первосотворенная - Васита.
Это Воительница, Несущая Стражу у Выхода из Высшей, Чистейшей Части Первозданного Творения, на Вершине Которой высится Дивный Замок Святого Грааля, Сияющий в Чистоте и Мире.
На Васите и Ее окружении заканчивается Высшая Часть Первозданного Творения. Васита стоит у Его Врат, указывая Путь вовне всему Духовному, Которому надлежит продолжить Странствие, ибо это необходимо для Его собственного развития. Этот Путь ведет к Мосту. Подобно Гигантской Радуге, Он протянулся над Глубокой Пропастью, Отделяющей Первозданное Творение от областей, нуждающихся в дальнейшем охлаждении и в большем отдалении от Божественного Света, чтобы прийти в Сознание собственного бытия, сформироваться в Нем и развиться до Полного Расцвета.
Васита возвышается у Врат Первозданного Творения, указуя Путь Копьем. Ее Пронзительный Взгляд испытующе пронизывает все то, что не может остаться в Первой Части Первозданного Творения, а посему проходит чередой мимо Нее. Ее Указующее Слово придает всему сил, служит Верным Напутствием! Пределы Первозданного Творения покидают те, кто сможет сформироваться на уровне Сотворенных, а вместе с ними и те, кому придется выпасть в последний осадок. Его элементам предстоит пройти долгий Путь Развития, прежде чем они смогут обрести Сознание своего бытия. Они отправляются в самую дальнюю даль, храня в себе Томление по Божественному Свету!
В заключение еще раз сделаем краткий обзор сказанного мною.
Путь Божественных Эманаций к Творению, а тем самым, разумеется, и к людям, лежит через Квадрат Четырех Животных на Ступенях Престола, Которые были известны вам до сих пор только по Именам. Четверо Первых Первосотворенных Творения несут в Себе Эманации Этих Животных. Иначе говоря, Первосотворенные в Первозданном Духовном образуют Квадрат Круговращения Творения. А Движущей Силой, Поддерживающей Круг Творения в Непрерывном Движении, служит Живая Энергия Света, Действующая из Бессущностного Ядра Парсифаля.
Вокруг Парсифаля вы видите Первых Четырех Первосотворенных, Занимающих Высшую из Семи Ступеней в Первозданном Духовном - Од-ши-мат-но-ке, Лейлака, Льва и Меркурия.
На следующей Ступени я назвал вам Трех Женских Первосотворенных - Иоанну, Целлу, Йосефу. Еще несколько ниже, на Третьей Ступени или Третьем Уровне, находится Васита - Воительница у Врат.
Тем самым я ознакомил вас с Тремя Ступенями или Уровнями Высшего Первозданного Творения по Основному Роду Их. Но прежде чем продолжать Строительство, расширяя Картину, я хочу заложить Основание, то есть назвать и Четыре следующих Ступени. Ибо в Первозданном Духовном, Которое я называю Первозданным Творением, есть Семь Ступеней или Основных Подразделений. То же самое относится и к лежащей гораздо ниже вещественности, также состоящей из семи ступеней или частей Мироздания.
Вы найдете Деление на Семь Частей повсюду, где только действует Воля Божья. Число Семь сокрыто и в Самом Ее Имени - Имануил.
Давайте вступим на Четвертую Ступень в Царствах Первозданного Духовного.
Чудесный, Бесконечно Благостный Свет заливает Эту прекрасную местность, простирающуюся в мерцающие дали, как необъятное хрустальное море.
Из волн Прядения высится, подобно острову, нечто сияющее, усыпанное благоуханными розами. Ликующее Благодарение пронизывает террасы, поднимающиеся в Несказанной Красоте по склонам сияющего холма. Они переливаются Совершенным Богатством красок, побуждающих к Изумленному Преклонению самый взыскательный взгляд. Излучая Благодать, эти краски вибрируют в Блаженнейшем Великолепии, превращая эти прекрасные виды в Источник Всякой Надежды и Всяческой Жизни. Между ними резвятся и играют бесчисленные розовощекие дети, слышны радостные шаги подрастающей Женственности.
Но это отнюдь не духи, воплощающиеся на нижележащих уровнях Творения. О нет, это исходные Точки Эманаций, Воздействующих на человеческую женственность Творения по Роду Розового Острова. Они оказывают Помощь в Развитии всем тем, кто странствует сквозь уровни вещественности. Дети воздействуют на детей в соответствии с их родом, размерами и даже цветом. Точно так же взрослые воздействуют на тех взрослых, чей Дух созрел настолько, что подобен форме исходной точки воздействия по своим размерам.
Итак, размеры тела на Розовом Острове соответствуют по роду своему различным уровням Зрелости тех человеческих духов, которые, странствуя сквозь вещественность, постепенно развиваются из Семян вплоть до обретения Полного Права на Сознание.
А посему на Розовом Острове в Первозданном Духовном имеется все то, что повторится позднее, в Духовном и на различных уровнях вещественности, иной раз как отражение, а иной - как подражание.
В действительности во всех частях Мироздания закономерно всегда повторяется то, что уже было в Первозданном Духовном. Иначе просто не может быть, ибо Божественные Законы настолько Просты и Ясны, что это Непостижимо для людей. А посему в Духовном в точности повторяется все то, что уже свершилось в Первозданном Духовном.
Ведь и в Первозданном Духовном Высшую Часть Первозданного Творения покинуло все то, что не могло немедленно обрести Личностное Сознание и удержаться вблизи от Бессущностного Ядра, под Его Громадным Давлением.
Пройдя мимо Васиты, все это отправилось на следующий уровень, более отдаленный от Света. Там, при большем охлаждении, оно могло не только удержаться, но и достичь Самоосознания. Среди прочего мы находим здесь и Семена Первозданного Духовного; Они приходят в Сознание уже на четвертой ступени охлаждения, то есть как раз на Розовом Острове.
Говоря о ступенях или уровнях Творения, я имею в виду ступени охлаждения. Ибо ступени возникают именно по этой причине - хотя, впрочем, их можно также назвать ступенями удаления. А посему они и в самом деле соответствуют земным понятиям о ступенях лестницы.
А стало быть, попав на Розовый Остров Свыше, мы впервые обнаружим в Первозданном Духовном детей и развитие! Вам важно знать об этом, так как это означает Большую Перемену в Творении.
Итак, сначала, на Верхних Ступенях Первозданного Творения, мы с вами встретимся с Теми, Кто смог осознать Себя немедленно. Это Столпы - Самые Сильные и Самые Могучие. За Ними, на Более отдаленных ступенях, следуют те, кто может развиваться в Пределах Первозданного Духовного. Среди них мы впервые встречаем Первозданных Духовных Детей.
Следующий Обширный Отдел Творения - Духовное. Оно несколько слабее Первозданного Духовного, так как смогло осознать Себя на еще большем расстоянии от Бессущностного Ядра Парсифаля. В Духовном повторяется тот же самый Процесс, Который уже происходил в Первозданном Творении.
В первую очередь мгновенно приходят в Сознание самые сильные части Духовного. А прочие Его части неизбежно оттесняются еще дальше, после чего им предстоит длительный процесс развития и Созревания - вплоть до Самоосознания.
И в Духовном нам с вами сначала придется спуститься до ступени Духовных Семян, ибо только начиная с нее может идти речь о Духовных Детях. Они могут вырасти, то есть достичь большей Духовной Зрелости, но могут и остаться Детьми. Ибо Духовные Семена, не достигшие Полной Зрелости, то есть не повзрослевшие в Духе, не уничтожаются и не отвергаются, пока Они остаются Чистыми!
Этого пункта я не касался еще ни разу. Излучение Семян, остающихся Детьми в Духе, воздействует именно на детей. Но в конце концов и Они все-таки созревают, становясь Взрослыми. Чистое ни в коем случае не может быть предано Распаду.
При этом я хочу упомянуть еще об одном. Нельзя сказать, будто Первозданное Духовное есть Более Сильная Часть, а Духовное - более слабая часть Одного и Того же Рода в этом Творении. Напротив, Духовное совершенно иного рода, чем Первозданное Духовное!
У каждого из этих родов, взятых в отдельности, есть своя более сильная и своя более слабая часть. Разумеется, Духовное выпадает в осадок из Первозданного Духовного. Но происходит это именно потому, что Духовное иного рода, а стало быть, Оно непременно должно отделиться, ибо может сформироваться только на большем расстоянии от Сияющего Бессущностного Ядра Парсифаля.
В случае однородности Первозданное Духовное не отпустило бы от Себя то, что подобно Ему по Роду Своему. Напротив, по Закону притяжения подобного Оно удержало бы Духовное при Себе, даже если бы из-за этого Духовное не смогло ни прийти в Сознание, ни сформироваться.
Чем дальше я продвигаюсь в своих разъяснениях, тем более подробно мне приходится разделять Здание Творения. Из-за этого меняются многие из Картин, сформировавшихся у вас до сих пор. Но эти изменения сводятся только к тому, что отдельных частей становится все больше, в то время как Подлинная Основная Картина не претерпевает никаких сдвигов.
Дело обстоит точно так же, как в рассказе о путешествии в дальние страны. Вначале, когда непосредственно друг за другом воспроизводятся только главные впечатления, картина путешествия выглядит совсем не так, как впоследствии, когда к ней постепенно добавляются самостоятельные промежуточные впечатления. А ведь речь при этом идет об одном и том же путешествии.
Но пока что мы с вами еще раз вернемся к Розовому Острову.
Над Ним возвышается Дивный Храм, Излучающий Розовое Сияние. В сердце того, кто увидит Его, воцаряется Мир, а грудь его переполняется Счастьем! Это мирное, мелодичное звучание красок сливается с ликующим пением ручных птиц. При каждом движении они ярко вспыхивают подобно бриллиантам, и это только подчеркивает окружающее их Великолепие.
Человеческое слово "Блаженство" слишком слабо для того, чтобы в его форму удалось вложить хотя бы приблизительное представление о Царящей здесь Гармонии Света, и притом вложить так, чтобы это стало понятным земному человеческому духу. Остров окутан Некоей Возвышенной Святостью. Подобно рубинам, вокруг Храма цветут широко раскрывшиеся красные розы.
Розовый Остров - Точка Опоры Божественной Любви к Творению! Прядение в Деянии, Происходящее на Этом Острове, есть Возведение Основ Исцеляющей, Связующей, Утешающей Любви, Излучаемой отсюда в Мироздание! Как и Все Женское в Совокупном Творении, Остров находится под Защитой Первозданной Царицы Елизаветы.
Под Ее Защитой Мария часто является Этому Острову. Она посещает Храм, всякий раз непосредственно вливая Новые Силы в тех, кто служит на Острове. Они преобразуют Эти Силы по роду своему, а затем излучают Их вовне, оказывая тем самым Помощь всякой твари.
Иногда взору тех, кто служит Богу на Розовом Острове, становится доступно еще Большее - они видят Парсифаля в Святом Замке и воспринимают Частицу Его Силы в Святом Исполнении Блаженных Обетований.
На Той же Высоте, на Том же Уровне среди Сияющего Прядения устремился Ввысь еще один Остров - Остров Лилий!
На Розовом Острове - Пылающее Великолепие роз, а здесь преобладает сияющие лилии Несказанной Чистоты, простирающиеся сплошным ковром в неоглядную даль. И здесь мы видим террасы, поднимающиеся по склонам холма к вершине, на которой стоит Храм.
В Этом Храме - волшебный блеск, подобный нежному мерцанию жемчуга, но одновременно отливающий и розовым сиянием. От Него исходит Нечто Суровое и Строгое, окутывающее Остров как бы благодатной морской прохладой.
Тот, кому дано увидеть Этот Храм, непременно проникнется Благоговейным Смирением при виде Его. Ибо Его Сияние исполнено Строгой, Суровой Требовательности; с Вершины нисходит Светлая Прохлада, Гордый Покой Чистоты проникает в духи, освежая и укрепляя их, возвышая их до Почитания Божественного Величия, неся им Освобождение.
И здесь все дышит Непостижимой людям Красотой, и здесь звучит дивная мелодия, возносящаяся к Творцу как Вечная Благодарственная Молитва во Славу Его! И здесь царствует Первозданная Царица Елизавета. Под Ее Защитой во вполне определенные часы на Остров нисходит Ирмингард, Чистая Лилия, обновляя Энергию Чистоты в тех, кто служит там. Они преобразуют Ее, а затем излучают вовне для Подкрепления и Возвышения всякой твари.
Как обитатели Розового Острова, так и обитатели Острова Лилий относятся исключительно к Женственности. И здесь представлены все размеры. И здесь неразделимо царит Созидание по Воле Божьей - точно так же, как и на Розовом Острове. Но Созидающее Начало на Острове Лилий иного рода. В своей Чистоте и Справедливости Оно Строго, Требовательно, Неумолимо.
Как и на Розовом Острове, те, кто служит на Острове Лилий, иногда видят Парсифаля, принимая Частицу Его Силы.
Над Сияющим Уровнем Четвертой Ступени в Первозданном Духовном возвышается и Третий Остров. Это Лебединый Остров! Он находится несколько ниже, между двумя уже упомянутыми Островами.
Этот Остров приносит плоды, которыми наслаждаются живущие там девы-лебеди. Здесь собираются Эманации Розового Острова и Острова Лилий. Обитатели Третьего Острова примерно служат, передавая Эти Эманации дальше, на нижележащие уровни Творения.
А посему Лебединый Остров также можно было бы назвать Островом или Узловой Точкой Примерного, Самоотверженного Служения. Здесь предаются Возвышенному Служению в Чистейшей Любви! Обитатели Лебединого Острова - не Духи, а исполнительные существа, поддерживающие Связь между Эманациями Розового Острова и Острова Лилии.
По роду своей Кротости эти существа блаженно вибрируют в Непосредственных Эманациях Розового Острова и Острова Лилий. Благодаря Присущему им Роду Примерного Служения в Чистейшей Любви они устанавливают теснейшую Внутреннюю Связь между Эманациями Любви и Чистоты, передавая Их дальше в Творение в объединенном, но неизмененном виде.
Ответственной Хранительницей Лебединого Острова является Шванхильда! Она несет Ответственность перед Первозданной Царицей Елизаветой - Владычицей и Защитницей и Этого Острова. Эта Ответственность придает Шванхильде Высшую Силу и Высшее Бытие.
Как и все девы-лебеди, Она носит переливающееся одеяние, прилегающее к ее телу подобно сияющему лебединому оперению. Пропорции же самого тела превосходят все воображение земных художников.
По роду их у всех дев-лебедей бывают только голубые глаза, а на голове они носят в виде украшения Сияющую Голубую Звезду. Особенно отличаясь дивным, завораживающим пением, девы-лебеди вибрируют в Гармонии Тонов, Изливающейся отсюда во все, даже самые отдаленные части Творения.
Девы-лебеди почитают в Лебедином Храме Бога; их Богопочитание выражается в волшебном пении, пронизанном мягкими, великолепными аккордами арф. А посему Гармония Тонов образует часть той стихии, в которой только и могут жить девы на Лебедином Острове. Они оживают в Ней, радостно вибрируя на Волнах Чистых Тонов. Девы-лебеди впитывают Их в себя, как Живую Воду Радостного Творчества.
Разумеется, на Этой Ступени, как и на всех прочих, есть и другая жизнь. Но теперь я пока что назову вам только Опорные Точки, Сияющие ярче Всех, играющие существенную, а то и решающую роль для человеческих духов.
Так обстоит дело и на следующей, Пятой Ступени Первозданного Творения. Предыдущие Степени были Исходными Уровнями Эманационной Энергии, Основополагающими для всего дальнейшего. Пятая же Ступень является Областью или Уровнем, где готовится Помощь для всего того, что находится ниже Уровня Первозданного Творения. На Этой Ступени действуют Сильные Руководители, готовящие всяческую Поддержку рода человеческого!
Вы поймете меня лучше всего, если я назову вам только Одно Имя с Этой Ступени - Измаил!
Он живет здесь, отсюда исходит Его Деятельность - Измаил, некогда Воплотившийся здесь, на Этой Земле, ради того, чтобы воспитать Абд-ру-Шина. Позднее Он же провозвестил Иисуса, явившись в Облике Иоанна Крестителя. Ему же предстояло подготовить все семь частей Мироздания к Явлению Парсифаля!
Измаил - Верховный на Этой Ступени, Его окружают многочисленные помощники. Именно Он получал Послания из Света, Необходимые для Свершения Тех Великих, Грандиозных Деяний, с Которыми Он всякий раз добросовестно справлялся. Именно Он дал людям Великое Откровение о Нынешних Событиях, Ставшее Общеизвестным как Откровение Иоанна.
Пламенная Жизнь Пятой Ступени целиком заполнена Грандиозной Подготовительной Деятельностью, Относящейся ко Всем Событиям в Творении, играющим существенную роль с точки зрения Света.
На следующей, Шестой Ступени также есть Точка, Сияющая в глазах человечества гораздо сильнее и ярче всех прочих - Белый Замок!
Нельзя представлять себе Белый Замок в земных понятиях. Так называется Место, где хранятся Два Чистых Сосуда. Под Верной Стражей там находятся Два Первозданных Духовных Сосуда Женского Рода, Предназначенных для Святейших Исполнений Света на Земле.
Это Два Первозданных Духовных Сосуда для Земных Матерей Иисуса и Абд-ру-Шина.
Оба Первозданных Духовных Сосуда нуждались, однако, в Духовной Оболочке, без Которой Они не смогли бы выполнить Свою Задачу на Земле. И в том, и в другом случае Этой Духовной Частью была Земная Мать.
Иначе говоря, Каждая из Духовных Оболочек была Самостоятельным Человеком, Осознающей Себя Земной Женщиной. Для того, чтобы Земное Рождение Божественного Света стало возможным, Избранная Первозданная Духовная Женщина должна была предварительно вступить в Связь с Будущей Земной Матерью! Для того, чтобы Свет родился на Земле, требуются Величайшие, Грандиознейшие Приготовления Свыше, а слабость одного-единственного маленького земного человеческого духа может перечеркнуть усилия, на которые понадобились целые столетия, сделав необходимым внесение изменений в самое последнее мгновение.
Итак, говоря о Первозданном Духовном Сосуде и о Духовной Оболочке, я всякий раз имею в виду разные уровни Понятия "Женщина". Два Первозданных Духовных Сосуда суть Две Избранных для Этого Женщины в Первозданном Творении. Под Неким Высоким Руководством Обе Они целенаправленно развивались в Первозданном Духовном. Они никогда не покидали Белого Замка, пребывая там под Верной Стражей.
Духовные Оболочки суть Те Земные Женщины, Которые были предназначены и подготовлены для того, чтобы вступить в Теснейшую Внутреннюю Связь с Этими Женщинами-Сосудами из Первозданного Творения. Целью Этой Связи и в том, и в другом случае было Святейшее Свершение.
Я хочу еще раз подытожить вкратце то, что трудно для вас, дабы вы полностью уяснили себе все это.
В Белом Замке на Шестой Ступени Первозданного Духовного пребывают Две Избранные Женщины, Которые сносят вниз всех Светорожденных, Нисходящих в вещественность для Исполнения Божественных Обетовании. Первозданная Духовная Женщина должна вступить там в Связь с Земной Женщиной - этот промежуточный этап необходим при Земном Воплощении Светорожденного, так как в Деятельности Божественных Первозданных Законов Творения не может быть пробелов. Обе Женщины носят Имена, стоящие в Законе - Мария, то есть Вибрирующая в Любви, и Тереза, то есть Вибрирующая в Воле. По Закону Чисел и по Роду Своему Мария предназначена для Божественной Любви, а Тереза - для Божественной Воли!
Для того, чтобы состоялось Земное Рождение, Каждой из Них предстояло вступить в Тесную Связь с Земной Человеческой Женщиной - с Ее Духом. Разумеется, Эта Земная Человеческая Женщина должна была походить на Первозданную Духовную по Роду Своих Вибраций. Для Рождества Любви был необходим Земной Человеческий Дух, Вибрировавший в Любви, а для Рождества Воли - Земной Человеческий Дух, Вибрировавший в Воле.
Земные Женщины, Которым надлежало ввести Светорожденных в грубую вещественность, связаны Нитями Света только с Первозданными Духовными Сосудами, а не с Самими Посланцами Света.
Обратите на это особое внимание, и только тогда вы правильно поймете Весь Ход Процесса!
Итак, Дух Земных Матерей связан с Посланцами Света только опосредованно, через Первозданные Духовные Сосуды. В течение некоторого времени Матери были непосредственно связаны с Этими Сосудами с помощью Нитей, Спряденных Заботливой Рукой. Первозданные Духовные Сосуды сносят Посланцев Света вниз, к Земным Матерям. Первозданный Духовный Сосуд вступает в Связь с Земной Матерью только в Момент Воплощения Светорожденного; Эта Связь продолжается вплоть до сорокового дня после Земного Рождества.
В течение этого времени Дух Земной Матери также связан со Светом через Первозданный Духовный Сосуд. Но после этого на сороковой день Эта Связь вновь прекращается, так как Первозданный Духовный Сосуд отделяется от Земной Матери и возвращается на Свое Место.
В силу этого женский земной человеческий дух вновь оказывается предоставленным самому себе, так как Непосредственной Связи с Сияющим Ядром Младенца не существует.
Все это так Просто и Естественно, и тем не менее трудно ограничить это земными словами так, чтобы довести до понимания в грубой вещественности. Последняя, Седьмая Ступень Первозданного Творения содержит в Себе Остров Избранных!
В этом докладе мне не нужно говорить о Нем подробно, ибо вам будет вполне достаточно Его Имени - Патмос!
Об Этом Острове Блаженных уже говорилось очень много и будет говориться еще больше, ибо это и есть Остров Обетовании или Гора Святых Предвозвещений. Вспомним о том, что у Крайних Пределов Божественного высится Замок Грааля, у Которого в то же время есть Отражение на Вершине Первозданного Творения. Точно так же и у Патмоса, Высящегося у Последнего Рубежа Первозданного Духовного, есть Отражение на Высочайшей Вершине Примыкающего к Нему Духовного. Благодаря этому в Духовном можно видеть как бы Зеркальное Отражение того, что происходит на Патмосе в Первозданном Духовном. Оба Эти Царства отделены Друг от Друга, и тем не менее Все Происходящее на Патмосе всегда переживается Ими совместно. Иными словами, Патмос есть Связующее Звено между Ними. На Патмосе, то есть на Вершине человеческой Духовности, есть Сотворенный по Имени Измаил, Вибрирующий и Действующий в Лучах Первозданного Духовного Измаила.
За последней, Седьмой Ступенью в Первозданном Творении следует Защитная Оболочка, некий особый слой, отделяющий Первозданное Духовное от примыкающей к Нему Духовной части Творения. Ее протяженность так же необозрима разумением земного человека, как и Протяженность Первозданного Духовного.
Защитная Оболочка также представляет собой обширный, самостоятельный уровень. Ее отнюдь нельзя назвать необитаемой. Напротив, там обитает множество существ, вот только Она не служит местом длительного пребывания духов, осознавших себя.
Защитная Оболочка образует Непреодолимую, Нерушимую Границу Первозданного Духовного, то есть Первозданного Творения. С другой стороны, Она-то и является Переходом между Двумя Царствами Творения.